Глава 29.

2.6K 103 10
                                    


Мой мир рухнул в тот момент. Она не мать, она не человек, она ничтожество, она хуже ничтожества.

Несмотря на невероятную боль в районе сердца, я лишь натянула улыбку для Анны и пробормотала сквозь ком, стоящий в горле:

- Всё в порядке... я привыкла к такому. Спасибо за завтрак, очень вкусно.

Полностью опустошённая и абсолютно без эмоций в 7:40 я вышла из дома и села в машину. Геннадий, видя моё состояние или зная всю ситуацию, молча отвёз меня в школу. На протяжении пятнадцати минут стояла гробовая тишина, как вдруг водитель обратился ко мне в конце поездки:

- Во сколько забрать?

- Не нужно, спасибо.

- Эм... ты уверена?

- Абсолютно.

Выйдя из машины, я зашла в школьный холл, а затем в раздевалку.

Я огляделась и заметила как много ребят находятся вокруг: мелкие первоклассники, незнающие никаких проблем и забот; толпы весёлых компашек-друзей; парочки, целующиеся у всех на виду; учитель, ругающий хулиганов за проступки и только я одна.

Посмотрев по расписанию урок, я направилась в кабинет, где у нас проходит геометрия.

В классе я села за свою любимую последнюю парту во втором ряду, за которой сижу в одиночестве.

*Урок*. Заходит классный руководитель с какой-то девочкой. Её лицо мне показалось безумно знакомым, но у меня до последнего не получалось вспомнить где я её могла видеть.

- Здравствуйте, класс! Садитесь. Ребята, познакомьтесь - это новая ученица вашего класса. Очень надеюсь, что вы примите её хорошо и сразу же подружитесь. Её зовут Виктория.
Ты можешь сесть на любое свободное место.

Но выбора было не много.
Одна сидела только я и какой-то неприятный прыщавый очкастик, который нагло ковырялся в носу толстым пальцем, а ещё была полностью свободная парта в первом ряду.
Почему-то она села именно со мной.

В классе поднялся шум как на базаре. Все обсуждали Вику.

- О, привет, ты Наташа?

- Откуда ты з... аа, Вика! Кажется, ты ко мне в друзья добавилась вчера?

- Даа! Вау, вот это совпадение.

У неё был очень нежный и ласковый голос, он успокаивал и внушал доверие.

- Может ты покажешь на следующей перемене экскурсию по школе? Я тут никого раньше не была.

- С удовольствием - из-за прилива эмоций я даже переключилась от утренней новости.

- А ну заткнулись все! Достаём двойные листочки. Живо! – закричал наш преподаватель алгебры и геометрии Семён Александрович.

Во время урока мы с Викой познакомились поближе, переписываясь на черновике.

Её зовут Вика, ей 15 лет. Переехала в наш город неделю назад, друзей пока не нашла. Живёт рядом с моим настоящим домом (видимо уже бывшим) с мамой и папой. Есть младший брат - Серёжа и собака - Аннабель. Родители имеют свой бизнес и мало времени проводят со своими детьми. Что-то напоминает?

Кажется, я нашла замену Наде.
На следующей перемене, как и обещала, я провела Вике экскурсию по школе. Мы много шутили, разговаривали и смеялись. Мне с ней очень интересно и тепло. Она очень классная!

Наконец-то закончились эти ужасные уроки и крики надоедливых одноклассников! Сейчас я в одиночестве пойду домой, пешком. Я знаю, что идти нужно будет долго... час-два. Но я сама приняла это решение, я хочу побыть наедине с собой, подумать.

- Давай погуляем? Пятница же! - резко предложила Вика, не успев выйти за пределы школы.

- Прямо сейчас?

- Ну да, пойдём.

- Ну... пойдём.

Дневник СамоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя