Я - Что? Что-то случилось??
Надя - Они... они в больнице...
- Кто?? Кто они?!
- Мама с папой. - она плачет.
- Что с ними? Скажешь что случилось?
- Автомобиль... бильная... АВА-АРИЯ - она просто истерически ревёт.Я её крепко обняла.
- Всё будет хорошо. Вот увидишь, они поправятся! - пыталась успокоить я Надю.
Спустя минут десять ей стало легче. Мы были уже у неё дома.
- Вот ваш чай, девочки - сказала Людмила (повариха).
Она принесла банановый чай с пирожными. Обожаю банановый чай.
Через пол часа я собралась домой, меня отвёз их водитель. Тоже хочу личного водителя. Но мне о таком только мечтать.
И вот я уже дома.- Я дома. Кто есть?
Мне никто не отвечает. Это очень странно...
Мама нигде не работает. Да и денег больно нет, чтобы куда-нибудь сходить "погулять". Мда-а... Наверное последние деньги тратит. К тому же, всегда, когда я приходила, она была дома.Ну ладно. Нет никого, так нет.
Я поднялась на второй этаж, в свою комнату.
Мда уж... До комнаты Нади очень далеко:
Маленькая комнатка, со старыми ободранными обоями в цветочек. Что ещё? Маленький диван - моя кровать, он раскладывается, но я его никогда и не задвигаю, даже постельное белье не убираю, мне не охота. Вот как засыпаю, как просыпаюсь, так и оставляю. Люстры нет... Одна лампочка на проводке весит и всё. И то она светит слабым теплым оттенком. В стене одно деревянное окно с небольшим подоконником, рядом стоит табуретка, сделанная из дерева. Пустые также деревянные полы.
На этом подоконнике я учусь, что-либо пишу, рисую и подобные дела делаю именно там.
Одежды у меня очень мало. Она полностью помещается на спинку моего дивана. Шкафа в моей комнате нет. Единственная красивая вещь в моей комнате, которая радует мне глаз, это орхидея. Сиреневая орхидея в кирпичном горшке. Очень люблю этот цветок и ухаживаю за ним, как за собственным ребенком. Мне очень нравится с ней разговаривать. Нет, я не ненормальная. Просто, говорят, если с цветами разговаривать, то они цветут быстрее и красивее.
Ну вот и всё.Я села на табуретку около подоконника, все таки решила первый раз за этот учебный год сделать домашку, всегда было очень лень. А сейчас делать всё равно нечего...
Я открыла свой чёрный портфель с оранжевыми цветочками. Он у меня, кажется, с четвёртого класса, если не с третьего.
Я тянусь за своим дневником и замечаю ту самую книгу, которую я получается... украла?!
Блин, только не это. Мы с Надей только сдружились. Мы начали так хорошо общаться.
Но она больше не будет дружить с таким человеком, как я...Твою мать... я вор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Подростковая литератураИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...