На следующее утро я проснулась от звонка домашнего телефона, я вчера уснула в зале на диване. Звонил папа:
- Я заеду за тобой через час, будь готова.
- Угу. - сонным голосом ответила я.Время было 11:27.
Я вчера ничего не собирала, т.к. собирать всё равно толком нечего... я просто надела на себя свою любимую красную кофту, джинсы, носки. Всю свою одежду сложила в один большой пакет, туда даже с легкостью поместились мои балетки.
Также взяла какие-то личные вещи и бросила туда же. В пакете оставалось ещё куча места.Затем я пошла умылась, расчесалась и просто смотрела на себя в зеркало... мне не нравилась моя внешность. Я просто смотрела на своё отражение и не понимала почему все беды случаются именно со мной? Почему я? Почему не кто-то другой? Проблемы в семье? У меня! Проблемы в личной жизни? У меня! Проблемы в дружбе у меня! За что?
Мои мысли неожиданно и резко прервал дверной звонок, я аж вздрогнула. Папа видимо приехал...
После того, как я открыла входную дверь, я обнаружила перед собой Надю... Я просто посмотрела на неё как-будто она должна мне миллион... или как будто она увела моего парня!! она этому удивилась.
После слегка неловкой паузы, я спросила:- Ну? Чё пришла?
- Почему ты так со мной говоришь? Что-то не так, Наташ?
-... - продолжаю сверлить взглядом.
- Что не так-то опять, а? Думаешь, я буду терпеть такое отношение к себе? Думаешь, я буду бегать за тобой, просить прощение? Думаешь, все такие ужасные вокруг, а ты одна святая? Так нет! Ни хрена! Я тебе очень много чего хорошего сделала! Я тебя поддержала и помогла тебе в трудную минуту. Разве я заслужила такое отношение к себе? - Надя яростно выговаривала мне всё.
Потом она просто взяла мою руку и буквально "швырнула" мой телефон мне в ладонь, и ушла.Я была в ступоре, не было слов просто... но спустя, наверное, минуту я вошла в дом и закрыла в дверь.
Вскоре позвонил отец и сказал выходить из дома, он подъехал на своей машине. Я бегом забежала в свою комнату и взяла свою любимую орхидею с подоконника и пакет с вещами, накинула куртку и вышла из дома, предварительно закрыв дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Teen FictionИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...