Через 5 минут позвонили в наш дверной звонок. Кто это ещё?
Открыв дверь, я обнаружила перед собой Надю... (nads1472 угадала)
- Привет - сказала она.
Я лишь опустила глаза вниз, смотря в пол.
Мы молча стояли как будто вечность.- Тамара Ивановна сказала, что ты заболела и тебя надо навестить.
- Не стоило.Надя смотрела на меня.
И тяжело вздохнула.- Если ты из-за той книги так колеблешься, то не стоит, забей. С кем не бывает. Я не держу на тебя ни какого зла!
Я наконец медленно подняла взгляд на Надю. Она улыбнулась, ну и я. И мы обнялись.
- Впустишь?) )
- Ах, да, конечно, входи.Мы зашли ко мне в дом. Мне было немного стыдно, ведь у меня не такой роскошный дом, как у неё. К тому же был небольшой бардак.
Мы сели на диван.
- У меня мать в комме...
Надя меня крепко обняла. Неожиданно засвистел чайник.
- Позавтракаешь со мной?
- Да)Мы пришли на кухню, я выключила чайник.
- Сегодняшний мой завтрак это яичница с сосиской. Конечно, не так как у тебя, но есть можно.
Надя улыбнулась.
- А я ведь даже яичницу готовить не умею. Может научишь?) - попросила меня Надя.
- Конечно! Смотри. Это просто.
И я начала объяснять Наде что да как. Рассказала пару секретиков чтобы было вкуснее. Себе она готовила уже сама!)
Мне пришлось научиться готовить; пока мама где-то в запое была надо было питаться как-то.
Вот мы уже сидим в зале и едим яичницу с сосисками перед телевизором.
- А это вкусно!) - задорно говорит Надя.
- Будто ты раньше не ела никогда яичницу...
- Если честно, нет...
- Что? Прикалываешься?
- Кхм... - Надя слегка поперхнулась.И я замолчала.
Вдруг у меня зазвонил телефон, и я ушла поговорить на кухню.
- Алло.
-...
- Никиит, привет!
-...
- Через 15? Хорошо. Я буду не одна)
-...
- Увидишь!)
-..
- Давай, до встречи.И я счастливая прибежала в зал.
- Кались, что за Никита? - начала допрос Надя.
- Я тебе не рассказывала?
- Эмм... нет...И я рассказала Наде, что случилось со мной в том парке. Как познакомились с Никитой, о нём, как гуляли, о чём разговаривали, о переписке, о том как катались.
О маме я уже и не вспоминала.
- А вчера мы с ним целовались!
- Да ты что??
- Ага. Чёрт! Мы опаздываем на встречу с ним. Сейчас я вас познакомлю.Я не заметила, как прошло минут двадцать, пока я рассказывала. Но я итак очень тороторила!
Мы выбегаем из дома, я быстро закрываю дверь на ключ и мы бежим в парк.
В парке на лавочке сидел Никита с красивым букетом из ромашек.
Я бежала быстро, а Надя отставала. Я стала извиняться, а он поцеловал меня, как тогда.
Вдруг я услышала шорохи за спиной.
- Какие голубки!
Это была Надя. Никита резко перестал. И почему-то раскрыв глаза стал осматривать Надю с головы до ног. Может она ему не понравилась?
----------------------
Вот такая довольно большая глава, взамен, что прошлая была маленькая. Пишите в комментарии, как вы считаете, почему Никита так посмотрел на Надю? Неужели она ему не понравилась? Или наоборот? А может они были знакомы? Может они раньше встречались? Или что-то другое? Как вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Подростковая литератураИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...