Мы с Викой гуляли по заснеженному лесу. У каждой из нас в руке было по бутылке «Блейзера». Первые глотки мне давались очень тяжко, но останавливаться я не собиралась, вишнёвое послевкусие вскружило мне голову. Ближе к ночи я уже не соображала...
Я проснулась от криков Вики:
- Наташа! Вставай! Скорее!
- А? Что случилось? Где я? Какой сейчас год?
- Хватит спать! Время уже час дня - смеётся Вика.
Я резко поднялась и села на край кровати, также резко у меня заболела голова, словно мозг был готов взорваться.
Еле-еле открыв глаза, я смогла разглядеть комнату Вики. Мебель и интерьер полностью в чёрно-белом цвете, напоминающие шахматы. На двух стенах чёрные обои, на других двух - белые. Чёрное постельное бельё - это моя мечта.
Даже в чёрной клетке трепещет белая птичка. Чёрная плазма на белой стене и картина, нарисованная разными оттенками белого, на чёрной стене. Всю чёрно-белую эстетику портят мелкие разноцветные вещи, беспорядочно разбросанные по периметру комнаты.На мне была только майка и нижнее бельё.
- У тебя есть туалет? - спросила я.
- Нет.
Я закатила глаза.
- Где у тебя туалет?
- На первом этаже под лестницей - ответила та.
Я со скоростью света выскочила из комнаты в майке, еле закрывающей мои красоты, а Вика кричала что-то мне в след, я не посчитала это срочным и продолжила бежать в нужном мне направлении. Оказавшись на первом этаже я остолбенела, увидев женщину у плиты и мальчика лет десяти, которые так же вытаращились на меня.
- Здрасьте... - нелепо усмехнулась я и убежала в туалет.
Господи, я сейчас под землю от стыда провалюсь.
Я ничего не помню со вчерашнего дня. Точнее часов с восьми вечера.
Справив свои физиологические потребности, я умылась холодной водой и попила прям из под крана. В этот момент в дверь ванной комнаты постучались.
- Наташ, это я, открой! - закричала Вика.
- Зачем ты кричишь?! - взбесилась я.
Вика смеясь, протянула мне юбку и ушла.
Я быстро её нацепила и так же убежала на второй этаж.
- Почему ты сразу не сказала, что у тебя мама дома?!- взъелась я на свою новую подругу.
- Так я собиралась, а ты улетела - продолжала смеяться Вика.
Я лишь закатила глаза.
- Помнишь, что было вчера? - улыбнулась Вика.
- Нет. Вообще ничего! А ты? - спросила я в ответ.
- Совсем чуть-чуть - засмеялась та.
У Вики видимо отличное настроение. С чего бы это вдруг? Наверное из-за того что случилось с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Самоубийцы
Подростковая литератураИстория об обыкновенной девочке из далеко небогатой семьи, которая не смогла справиться со своими жизненными проблемами и совершила необъяснимый поступок. Но что она сделала? Осталась ли жива? Может она покончила с жизнью самоубийством? Или её кто-т...