Начало.

419 21 2
                                    

Боль ,страдание,ненависть. Всё это относится только к одному персонажу в этой книге . Ко мне...
В последнее время вся жизнь идет наперекосяк.Иногда я задаюсь вопросом:"Зачем я вообще появилась на свет?"
8 лет занималась фехтованием , но потом меня от туда выкинули ,как никчемную вещь . А причиной были наркотики ,которые  мне подкинули  в сумку.Меня подставила лучшая подруга и всё из за того, что кто-то пустил слух про меня.-<<Парень моей бывшей подруги "изменил" ей со мной>>.Это не правда . Я столько раз  пыталась доказать ей ,но все напрасно...
Она поверила каким-то уродом ,но не мне.Разве так поступают лучшие подруги?
Это все ерунда ,по сравнению с тем ,что я подкидыш . Меня нашли под дверью семьи Ким. Маму зовут Ынсан ,а папу Дэгон. Отец настоял на том ,чтобы принять меня в их скромное жилище, но Ынсан это было не нужно . Конечно ,не всем приятно находиться в одном доме с чужим тебе ребенком . В конце концов она сдалась . Собственных детей они иметь не могли.Я прожила у них 18 лет и недавно отец скончался .
Отец-это тот человек ,который все время поддерживал меня. Хоть он мне и не родной ,в моем сердце он занимал большую часть. Папа поддерживал меня  на всех соревнованиях и тренировках . Когда в школе были проблемы он приходил разбираться ,даже если был очень занят . Дэгон,заменил мне отца и мать ,и в этом я ему была обязана. Хоть и сто раз повторял,что ему достаточно видеть мою улыбку .
**
На следующий день после похорон я направилась в школу . Ад любого подростка. Но для меня это было нечто хуже чем просто ад.
Так сказать ,ад в десятикратной форме . Но ходить мне все таки придется . Осталось всего-ничего до окончании школы и я попытаюсь уехать от сюда ,и начать новую жизнь .
Как всегда села  в нужный автобус. Увидела  свободное место рядом  с каким то парнем. Нехотя я все же припухла рядом с ним . Парень был красив,но я не уделила этому особое внимание и надела наушники ,в которых уже играла музыка . Иногда мне кажется ,что музыка это единственный бальзам надушу среди всего этого ужаса ...
Я вспоминала отца . Невинная слеза все таки пробилась наружу .Снова...
Я ненавидела себя за это . Жалкая слабачка...
Ну я стала такой. Просто сдалась...
Через какое-то время автобус остановился и я благополучно вышла из салона . Передо мной стоит  здание, которое я больше всего не хочу видеть .Всё бы отдала ,еслиб могла обучаться на дому .
Так или иначе мне не отвертеться . Не уверенным шагом я направилась к вратам, которые вели в ад .
Как бы не встретить Цербера .

Как только я зашла в школу ,все начали шептаться и тыкать пальцами в меня . Они говорили;<<Вы слышали ,что она подкидыш? Да еще и наркоманка. Наверное это она убила своего отца . Грязная тварь...>>
После фразы-<<Наверное это она убила своего отца >>,во мне бушевали два чувства - злоба и боль.
-Закрой свой рот! -я крикнула на ту  сволочь ,от чего она от удивление и легкого шока дернулась .-У тебя есть доказательство?! Как ты смеешь обвинять меня?!-все кто находился в коридоре заметил эту "стычку" и быстро начали доставать телефоны,надеясь на очередное представление.
-А что ты мне сделаешь ? Думаешь такая нищебродка как ты ,достойна уважения ?! Ты не кто и звать тебя не как ! Подкидыш, и всё!-Не выдержав я подбежала к ней  и ударила ее по лицу . После этого она оттолкнула меня ,а ее  подруги повалили меня на пол и стали избивать.
Я не понимаю ,как земля таких носит ?Все кто стояли вокруг, снимали всё на камеру и смеялись . Не кто не удосужился мне помочь . Хотя ,кто рискнет помогать главному изгою школы ?
Я думала меня изобьют до смерти .Если честно ,я очень этого хотела . Не могу терпеть больше .  Хоть помру легкой смертью . Это будет ,хоть какой-то плюс среди минусов во всей моей нынешней жизни.Такие сцены со мной происходят каждый день .Лучше умереть. Правда...
Но мои надежды разбились в дребезги из-за учителя ,который быстро разогнал их. Последнее что я увидела-это напуганное лицо учителя Мина.
Темнота...
*************************************
Надеюсь вам  понравилось!?Глава конечно не очень ,но дальше будет интересно! Мне кажется ,эта книга будет лучше ,чем моя первая история. Спасибо!
Объявление!
Я постараюсь выпускать главы  каждую неделю ,в четверг,в 19:00. Если времени будет больше ,то постараюсь выпускать два раза в неделю.
*******
Ну, вобщем-то ,всё! Спасибо ,что читаете мою книгу!🌚🌸
P.S
Простите за ошибки😅

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя