Заранее простите за ошибки! История редактируется!
Приятно чтения!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Шёл второй урок. Скука,та еще. Сегодня мы изучали мифических существ ,одного из которых мы должны будем вызвать на следующий урок. Я узнала то ,что я явилась прямо в начале учебного года,но это не особо важно. Просто странно ,что на моей планете школа начинается на много раньше.Ну всё! Я так больше не могу!
-Можно выйти?!-я подняла руку и немного прикрикнула,из за чего все присутствующие устремили взгляды на меня. Оставалось немного до звонка, так-что можно уже гулять.
-Да ,конечно. -учитель указал на дверь и продолжил урок.Я вышла из кабинета и направилась в не известном мне направление. Другим словами,просто шаталась по коридорам. Я проходила мимо туалетов,как не с того ,не с сего мне закрыли рот и завели в мужской туалет.
Меня прижали спиной к стенке и я наконец смогла разглядеть лицо нападающего. Это тот парень,который подмигнул мне . Чего ему от меня надо?
-Ну привет. Ты тогда не ответила на мое предложение, и я решил не медлить.-он начал расстегивать мне блузку одной рукой,а другой все еще закрывая мне рот.Я так была зла. Я уже нефига не боялась. Во мне осталось только отвращение и неприязнь к этому миру. Не знаю как у меня получилось ,но я оттолкнула этого ублюдка и врезала нагой с разворота. Он отрубился. Я что такая сильная? Самой смешно...
-Браво,браво. Должен признать,ты меня удивила.-в туалет вошёл ,с аплодисментами ,Чимин.
-Ты всё видел и ничего не сделал?-Я непонимающи посмотрела на него ,а в ответ он лишь усмехнулся.
-Ну,во первых,застегни блузку ,а то я не могу сосредоточиться.-он указал на мою грудь,из-за чего я отвернулась и начала застегиваться .-А во вторых,ну не вечно мне же тебя спасать. Пойми, людям плевать на твои чувства и время от времени надо уметь за себя постоять. Я хотел посмотреть ,сможешь ли ты ответить этому парню. Конечно же если бы ты не смогла я бы вмешался,но,ты меня приятно удивила.-опять его улыбка.
-Хорошо,но зачем? Какое тебе дело до меня? Подумаешь спас один раз,делов то.-я повернулась к нему лицом и заглянула в глаза. Хоть мне и с трудом далось это...
-Ну во первых ,могла бы сказать просто "спасибо". А во вторых,может ты мне нравишься... Не думала об этом?-сделал небольшой шаг тем самым приблизился ко мне.
-Нравлюсь? Хах... Сам-то в это веришь?-я издала небольшой смешок. Ну честно, что во мне есть что может понравиться такому красавчику как он?
-Невинность. И за красавчика,благодарю.-парень довольно улыбнулся. Он что... Читает мысли?
-Ага. Удивленна? Не забывай где ты находишься.
-Понятно. Но... Невинная? В каком смысле?-я подняла на него удивленный взгляд. Он помешкался и ответил...
-Ну вообще во многих смыслах... как тебе объяснить... В общем! Комплименты я не умею делать,но скажу ,что ты не такая как все. Ну,в хорошем смысле этого слова.-он почесал затылок и опустил взгляд. Видно,что он волновался,но с чего бы это?
"Звонок на перемену"
-Ну ладно... Я пошел.-Чимин на последок оглянулся и посмотрел на меня. Парень вышел.
-Ну ладно.Так,надо валить, пока не заметили,что я в мужском туалете. Мало ли ,что подумают...Прошёл 3 урок-медитация.
-Хёнааа.... Я жрать хочу!-ныла я переодеваясь в раздевалке в спортивную форму.
-Да подожди ты. После этого урока пойдем.
-Ну хорошо. А что мы будем делать на этом уроке?-одевшись спросила я
-Для особо тупых. Урок называется самооборона. -передо мной встала Рейчел.- Явно тупишь,да?
-Я имею в виду, что именно,какой вид . Ближний бой;на палках и т.п.
-Хм.-Рейчел безразлично хмыкнула и вышла из раздевалки.
-Ты готова?-спросила я у Хёны.
-Да. Пошли?
-Пошли.Мы вышли из раздевалки и таким образом сразу оказались в спортивном зале.
По всему залу расставлены оружие. От боевых шестов до острых мечей.
По середине зала была арена,где будут вести бои.
-Оо,а тебе идут лосины.-меня шлепнули по попе. Это был Чимин.
-Ты совсем рехнулся?! Руки при себе держи!
В ответ парень лишь подмигнул и направился к друзьям.
-Забудь и не вмешивайся. Он можно сказать "элита"академии. За него тебе девушки глотку порвут. А в первую очередь,это сделает Рейчел.-предупредила меня Хёна.
-Так,ученики,все подойдите сюда.-на арене стоял накаченный мужчина в спортивном костюме. Наверное учитель. На вид ему 39-40.-О!ты новенькая,да? Поднимайся сюда.-учитель подал мне руку и я поднялась на арену.-Меня зовут Пак КиСо. Можешь звать меня просто-учитель Пак.
-Хорошо.
-Так как ты новенькая я хочу посмотреть,на что ты способна.-опять?! За чтоооо? Не хочется провалиться опять,перед всем классом.-У нас сегодня бой на мечах. Выбирай противника.
Я вгляделось в толпу учеников и увидела,как Чимин пытается слинять.
-Чимин! Я выбираю Чимина!-парень мысленно матернулся,а подруга стукнула себя по лбу.
-Хм... Хорошо! Чимин,поднимайся на арену!-крикнул учитель.
-Твою налево...-с этими словами парень поднялся к нам с Паком.
Он что боится? Он знает ,что я раньше занималась фехтованием? Из-за этого?
-Выбирайте мечи.-приказал учитель. Хоть я обучалась не с мечом ,а со шпагой ,но сути не меняет. Я до сих пор сильна в этом...
Я встала на позицию и ждала указания учителя Пака. Чимин тоже не сводил с меня глаз и так же ждал.
-Вы готовы?
Мы одновременно кивнули.
-Тогда...НАЧИНАЙТЕ!
*************************************
Ваай! Наконец я дописала эту главу. 😅Простите что так долго ,учёба,сами понимаете.
Надеюсь вам понравится.
Люблю вас,мои печеньки!🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная .
FantasyКто бы мог подумать,что решив покончить жизнь самоубийством я попаду в волшебный мир? И в место смерти я получу новую и загадочную ,полную приключениями ,жизнь?Ладно это,но сразу нажить себе врагов-это в моём репертуаре.