Книга.

118 17 4
                                    

-И ты хочешь сказать,отец,что мы можем не вернуться из этой чертовой книги?!-кричал ЧонГук ,на весь кабинет своего отца.
-Нуу,есть шанс ,что вы вернетесь,но для этого вам надо преодолеть свои страхи,-не очень обнадеживающий факт,но согласитесь,хоть что-то.Они внимательно слушают старшего,пытаясь переварить всё сказанное .-А вы чего хотели? Думали ,что это будет так просто? Залезли ,взяли и вылезли?-профессор Чон явно был на взводе ,от ноющих и жалующих детей .
-Хотя бы! Если учитывать ,что мы пережили за эти дни!-ЧонГуку это всё не нравилось. Может он и хочет вызволить, из крепких лап злодея ,королеву ,но рисковать при этом жизнью? Нет. Не в его интересах.Нет он не трус,просто...
-Так! Не нуди!-взорвался профессор и подскочил со своего места.-Хватит уже ныть! Мне стыдно за тебя! В наших руках судьба королевы и ты хочешь все прекратить?! Если это так ,то ты для меня больше не являешься сыном!
Такой поворот событий вынудил ЧонГука стыдливо опустить глаза,а его друга ,который наблюдал за этой сценой,открыть рот от слегка шокирующей речи профессора ,и поразмыслить над всем сказанным.
-Прости отец.-лишь вымолвил Чон.-Такого больше не повториться. 
-Впредь надеюсь ,мы не вернемся к этому разговору.-уселся в свое кресло.-А теперь слушайте. Для того,что бы найти <<12 Небесных Сил>> ,а после и выбраться из книги ,вам надо преодолеть все испытания которые будут вам предназначены. Лишь потом вам объяснят дальше ,что надо делать.
Друзья переглянулись и хором задали вопрос:
-А как мы поймем ,что это и есть <<12 Небесных Сил>>?
-Не волнуйтесь,это не так уж и сложно понять. Я всё это время буду ждать вас здесь.
На этом ,Чимин достал из кармана медальон ,надел его на шею и взял ЧонГука за руку.
-Не волнуйся отец ,мы вызволим королеву и всё закончится !-уверил родственник и после они произнесли фразу по перемещению.
-Это всё только начало,-выдохнул профессор.-Только начало...

Pow Чимин.

После фразы,которую мы произнесли вмести с ЧонГуком,профессор вместе с кабинетом перемешались "в кашу",и почему то я оказался в лесу.
-Ну и что за шутки?ЧонГук что эт...
Я оглянулся ,но друга я так рядом с собой и не увидел.Это очень странно и одновременно не по себе.
-ЧонГук?-окликнул.-ЧонГуууук!
Я пошел в не известном направлении в поисках Чона и только я вспомнил о испытаниях и страхах ,о которых говорил профессор, лес загорелся ,а огонь начал приближаться...

Pow ЧонГук.
-Ай,не самое моё лучшее приземление. Стоп. Это...Мой дом? Что здесь происходит? Вот как нынче выглядят книги внутри ?-я начал осматриваться в поисках чего-нибудь ,что могло мне помочь ответ на вопрос:Какого я здесь  нахожусь?
-Сынок...
Не может быть...
-Мама?-передо мной появилась женщина,по которой я все это время тосковал,а сейчас она стоит передо мной ,как будто вовсе и не умерала.
Я правда не верил своим глазам. Но как? Я же был на похоронах и со слезами смотрел ,как моё родное сокровище закапывают в гробу.Я просто не могу поверить ,но в тоже время очень хочу поверить в это безумство.
-Мама!
Меня переполняла радость. Я не когда не был так счастлив.
Я ринулся к ней,желая ощутить этот родной запах пшена,погладить ,по немного седым волосам ,на голове и больше не когда не отпускать.
Но чем ближе был я,тем дальше она отдалялась. Я бежал не жалея сил.
-Мама? Почему ты уходишь? Останься! Прошу!
Она исчезла из виду ,а я бегал глазами пытаясь найти её. Вокруг вдруг стало темнеть. Я ничего не смог разглядеть,но кричал я во все горло лижбы она услышала.
В 5 метров от меня зажегся свет и под этим светом маме,моей маме,поставили нож возле горла. Такой поворот событий меня заставил с шоком открыть рот. Теперь я ничего не понимаю...
-Сынок,помоги мне!-тянула руки ко мне.
-Мама?!-я опомнился и захотел уже сделать что-нибудь.Но вспомнив о предупреждениях отца замер на месте.
Но не только об этом. Воспоминания ударили мне в голову.Когда мне было пять лет я подарил матери подвеску-сердце. Она пообещала мне тогда никогда в жизни ее не снимать,что бы не случилось. А сейчас на ней ее не было.
Я так разозлился от того ,что сейчас играют над моими чувствами. Это мой страх. Мне не хотелось бы снова пережить тот ужасный день.Уроды...
-Сынок! Что ты стоишь? Помоги мне!-молила она.
-С чего бы мне тебе помогать?-я усмехнулся и сложил руки на груди наблюдая за всем этим спектаклем. Нашли дурака.
-Что?-она слегка была шокирована моим ответам.
-Хватит играть! У тебя это плохо получается. Любишь стоять в тени? Тогда ты просто трус! Выходи!-крикнул я.
Мать со зловещей улыбкой испарилась и включился свет. Мгновение и я оказался в белой комнате,а из-за спины с облодисментоми вышел светленький парень.
-Хм,молодец. Не каждому удаётся справится с моим гипнозом.-парень встал передо мной и сложил руки на груди.
-Кто ты?-смело спросил я,смотря при этом ему в глаза.
-Я один из <<12 Небесных Сил>>за которыми ты очевидно сюда явился.-он поклонился.-Меня зовут Лухан,приятно познакомится. Моя сила-это телекинез и телепатия.
-Так вот ,что ты сделал.-до меня дошло и на лице появилась ухмылка.-Теперь понятно. Одурманил меня с помощью телепатии?
-Правильно-парень улыбнулся.
-Но,-начал я.-Если ты еще раз так сделаешь,то во вселенной останутся только <<11 Небесных Сил>>-предупредил я. И это нифега не шутка.
-Угрожаешь?-изогнул бровь.
-Предупреждаю.-исправил.-Ну ладно,я выполнил испытание и победил свой страх,теперь ты должен пойти со мной.

-Не торопись.-мне это не нравится .-Сначала твой друг должен пройти испытание. Если он его пройдет,то вы заберете силы,а если нет,-я сглотнул.-вы останетесь в этой книги НАВСЕГДА.
Теперь вся надежда на Чимина...
************
Пончики,наконец долгожданная прода💕❤️💕❤️❤️🍩🍩🍩
Надеюсь вам понравилась?! Простите за ошибки,их много вроде бы не должно быть.

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя