-Ну не хера се ты слон! Потише нельзя?!-обратился ко мне парень ,когда мы уже крались в коредоре на 5 этаже.
-Прости-и-и...
-Так! Вот моя комната,дальше иди сама.-парень открыл дверь и уже собирался закрыть ее за собой.
-Стой! Ты что,бросишь меня тут одну?
-Дай-ка подумать...... ДА!-парень
с усмешкой закрыл за собой дверь.
Ну ничего себе... Предатель! Хотя,он мне даже и не друг. Ладно,я очень хочу спать,пошла-ка я к себе.
********
-Ким Нана,вставай,у нас занятия!-кто-то отчаянно пытался меня разбудить.
-Нууу,еще чуть-чуть.-я зарылась с головой в одеяла.
-Так! Мне воду нести?-после этой фразы я сразу подскочила и побежала в ванну.-Так то лучше...
Я приняла душ и одела школьную форму.
-Хёна! Я готова!-оповестила подругу.
-Я тоже,пошли.
Мы вышли из комнаты, не забывая закрыть дверь.
-Какие у нас уроки?-спросила я закидывая портфель на плечо.(книги для академии у меня уже были)
-1-стихия,2-призывание мифического существа ,-3 медитация,4-самооборона,5-история мира.
-Понятно.-сегодня денек точно скучным не будет.
Мы спустились на 3 этаж. Честно говоря я очень волнуюсь. Мало того,что я опозорилась перед всем классом ,так еще и перед учителями не хватало. Во всем виноват этот ЧонГук! Надеюсь мы не в одном классе. Я конечно благодарна ему за спасение ,но всё же лучше держаться от него подальше.
Как только мы зашли в класс все загудели.
-О,смотрите кто пришёл. Пак Хёна и всеми известная новенькая. -это стерва подошла ко мне,заглянула в глаза и усмехнулась.-Мальчики,не стесняйтесь! Записывайтесь на сеанс!-она отошла в строну и дала взглянуть на меня всему классу.
-Эй ,новенькая,у тебя сегодня не кого? Если нет,то я зайду.-парень с последней парты подмигнул мне .
В меня начали бросать бумажки,а я как не в чем небывало стояла. Мне уже плевать.
На интерес я поймала одну ,и уже собиралась посмотреть ,что в ней,еслиб ее у меня не выхватили прямо из рук.
-Вам что заняться нечем?-все разом стихли после того, как увидели это парня. Хм,я его раньше видела...Чимин! Парень очень красивый. Рыжие волосы ,бледная кожа утонченные глаза и шикарная фигура. Но зачем он заступается за меня?...
-Я вас спрашиваю!-Чимин рявкнул из за чего все присутствующие вздрогнули.
-Ох,Чимин,зачем ты ее защищаешь? -Рейчел подбежала к парню.-Знаешь кто она? Она..
-Мне глубоко плевать кто она ,и я не защищаю ее ,просто терпеть не могу подобное зрелище.-закатил глаза и почесал затылок.-Вчерашний инцидент в столовой я видел,так что я даже не удивляюсь тому ,что вы устроили .-парень слегка ухмыльнулся и ехидно взглянул на Рейчел.-Что?Твоя кроватка уже соскучилась по мне ? И ты из-за этого такая нервная ?Пойми,я просто игрался ,я не встречаюсь со своими игрушками.-после всего ,что он сказал ,парень перевел взгляд на меня и подмигнул.
В кабинет зашел ...ЧонГук.
-О,привет. Я удивлен,что ты пришел во время. -Чимин пожал руку ЧонГуку.
-Да так....Просто не хотелось,чтобы учитель отцу нажаловался .-ЧонГук усмехнулся и посмотрел на меня.-Что-то случилось?-непонимающи взглядом осмотрел всех присутствующих.
-Да так,Рейчел в своем репертуаре.-объяснил Чимин.
-Так ребята! Садитесь!-в кабинет зашел учитель.-О! У нас видно новенькая?-улыбнулся.-Представься ,пожалуйста.
Я посмотрела на учителя ,а потом и на "много-уважаемый класс".
-Ким Нана.-коротко ответила я.
-Это всё?Может еще что-нибудь расскажешь о себе.-учитель удивленно взглянул на меня,а я в ответ помотала головой в знак того ,что большего им знать не надо. Я бы даже сказала—не нужно...
-Ну что ж,ладно. Присаживайся на свободное место.-я устремила свой взгляд на свободное место,рядом с Хёной .-Ах да,чуть не забыл. Меня зовут Ким Дживон(в именах реально туплю,LOL.)
-Хорошо.-Так,ребята.... Ой ,точно! Я же забыл. У нас сегодня практика! И так-как Ким Нана, ты новенькая,я должен понять с чем имею дело! Все идем на школьный двор!
Честно говоря я не поняла,что учитель имел ввиду. В смысле? Как это–"с чем я имею дело?"
Мда... Мне кажется ,будет весело.Мы вышли на школьный двор.
-Так,Ким Нана подойди ко мне.-подозвал меня учитель. Ученики обустроили круг вокруг Пак Дживона,и я так сказать подошла к центру круга.
-Слушай внимательно. Я образую по верх тебя защитный купол,которой обережет учеников от тебя. Ты должна будешь сконцентрироваться ,и попробовать вызвать стихию,тем самым наполнив мой купол одной из них. Всё поняла?- я коротко кивнула.-Хорошо. Начинай.-учитель заметно отдалился от меня,а я села в позу лотоса и закрыла глаза. Мой жест показался смешным для учеников. Но мне как-то плевать.
Я не знала ,что делать ,даже не представляла. Я и так ,и сяк,но ничего не выходило...
-Ну что ж ,Ким Нана,не у всех получается в первый раз. Ты не унывай ,у тебя еще получится.-подбодрил меня учитель.
Мда,капец. Какая я королева? Я даже лёгкий ветерок или т.п. Не смогла сделать. И нафега я понадобилась тёмным силам? Я же просто никчемная...
~*~*~*~*~*~*~*~*Вы даже не представляете с каким трудом я написала это
главу.😰
Надеюсь вам понравилось!
Я буду стараться для 😇вас,совершенствуя свои способности в письме!
Если вам все же понравилось оставляйте звездочки🌟и коменты.
Я в них очень нуждаюсь!
Ну и в вас конечно тоже!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная .
FantasyКто бы мог подумать,что решив покончить жизнь самоубийством я попаду в волшебный мир? И в место смерти я получу новую и загадочную ,полную приключениями ,жизнь?Ладно это,но сразу нажить себе врагов-это в моём репертуаре.