Тренер?

156 16 5
                                    

Ребят,я тупанула. Учителя по самообороне я по другому хочу  назвать. Не Мин КиСо,а Пак КиСо. Скоро поймете почему.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Мы начали ходить по кругу и не отводили взглядов.
-Ты еще можешь передумать. Откажись.-с ухмылкой произнёс парень.
-Серьёзно?Это я должна говорить тебе! Сдайся!
Парень замахнулся и накинулся на меня. Я увернулась и мечом ударила его по ягодицам.
-Квиты.-парень удивлённо посмотрел на меня и криво улыбнулся. А девчонки в зале испепеляли меня взглядом.
-Ну во первых. Я ударил тебя ладонью ,так что давай рукой.
-Оо,нет спасибо. Хоть смысл в твоих словах есть,но удовольствие от этого не меньше.Я думаю ,что мы квиты.
-Ну ладно.-он опять замахнулся. Я отразила удар и мы начали сражаться как настоящие рыцари. Ну,только я бсевдо рыцарь ,а о нём мечтают все девочки.
Я закрутила его меч и выбила из рук. Победно улыбнувшись я приставила меч к его горлу.
-Молодец! Отлично!-учитель Пак захлопал в ладоши . Чимин смотрел на меня ,каким-то не понятным взглядом. Толи от злости хочет придушить меня ,толи гордиться мною.
-Скорее всего придушить.-ответил Чимин.
-Хватит рыться в моей голове !
-Прости,просто мне интересно,что ты обо мне думаешь.
Мм,капец! Секси -красавчик вот,что я думаю... Чёрт! Он же мысли читает! Твою налево!
-О.-парень издал смешок. Понятно. Он точно слышал о чем я подумала. Блин... Как же стыдно!-Я не знал,что я для тебя "секси-красавчик". Называй меня так почаще!
-Размечтался!
-Так! Прекратите! Ученица , как тебя зовут?-спросил учитель.
-Ким Нана. Можно просто, Нана.
- У тебя хорошо получается. А как у тебя с ближним боем?
-Я не умею драться.
-Сказала девочка зарядившая парню ногой с разворота.-Чимин закатил глаза.
-Это было в порыве злости!
-Хм,понятно. Слушай можно тебя попросить?-спросил учитель.
-Смотря о чём.-ответила я.
-Мой сын не очень умеет обращаться с мечом и я подумал может ты потренируешь его?
-Нууу пааааап.-заныл Чимин. А,ну понятно.-Ты хочешь чтоб меня тренировала девчонка?
-Эта девчонка только-что надрала тебе задницу. Так что не ной! Ким Нана,ты согласна?
-Нет!-я немного прикрикнула и замахала руками. -Он прекрасно справляется!
-Послушай,я конечно не понимаю почему ты отказываешься,но у меня встречное предложение.
-Интересно послушать.-ответила я.
-Если ты все таки согласишься,то зал будет в твоем распоряжении 24 часа в сутки. Ключи я тебе дам и ты можешь в любое время заходить и тренироваться.-с чего такая любезность? Но отказаться я не могу. Целый зал в моем распоряжение. Я могу тренироваться сколько захочу и совершенно одна. Как я скучаю по тренировкам...
-Она согласна.-сказал Чимин.
-Хватит лезть в мою голову!
В ответ парень пустил смешок.
-Отлично! Когда ты свободна?-вечером я не могу меня будет тренировать ЧонГук. Кстати о нём, где он? На уроке его нет.

Утром уроки начинаются в 9 ,так что можно к семи .
-В семь.-ответила я.
-Вечера?-спросил Чимин.
-Утра!
-Ты с ума сошла? Я не высыпаюсь! Я не пойду!-протестовал Пак.
-Еще как пойдешь! Всё,закрыли тему. Это не обсуждается.-парень обиженно надул губки и сложил руки  на груди. Ну что за ребенок...
****
Прошли все уроки. Время движется к вечеру. Меня уже наверное ждёт Чон.
-Хёна,я в зал.-оповестила я подругу,застегивая мастерку.
-Зачем?-недоуменно спросила подруга отрываясь от моего портрета .
Блин,я же забыла, что нельзя рассказывать о том ,что я будущая королева , и так сказать, иду подготавливаться к войне . И если Хёна узнает ,что я иду к Чону она меня и в жизни не отпустит.
-Эм... Ну ты же помнишь,что... Учитель Пак разрешил мне пользоваться залом. Нуу,вот я и иду потренироваться перед сном.-Господи,из меня актриса не какая.
-Нуу,ладно,иди.-Хёна безразлично кивнула и вернулась к своему творению.
"Фууууух,вроде поверила"
Я направилась в спортивный зал. Блин,только сейчас вспомнила ,что нам уроки задали. Ох,придется ночью делать. А завтра с утра Чимина тренировать. Пиздец...
Я зашла в зал. Кругом темнота,значит ЧонГук еще не пришел.
-Сколько можно ждать тебя?-голос был знакомым. От близости ,по шее пробежал табун мурашек.

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя