Простите за ошибки! Кумао~
~^~*~*~*~**~*~~*~*~*~*~*
-Чон ЧонГук ,у меня скоро из-за тебя сердечный приступ будет!-рыжеволосый забежал в спортзал весь запыхавшийся. Схватившись за сердце он пытался привести дыхание в норму одновременно предъявляя претензии своему другу.-Я понимаю ,что сегодня очень ужасный день ,мы можем сдохнуть,но так поступать нельзя! Ты хоть понимаешь ,что я почти всю академию оббегал? Ну правда так нель...
-Ты можешь уже захлопнуться и просто дать мне побыть в тишине?
Чон прервал своего друга на полуслове ,ибо явно все достали. В последние время на него все так и свалилось с концами,что голова уже скоро лопнет.
Пак резко замолчал по просьбе ЧонГука и внимательно посмотрел на него ,Всё это время он был здесь, оказывается . Парень лежал на арене свесив ножки."Ну и о чем он так думает? Идиот, ты же мысли читать умеешь..."
-Точно...
Внутренний голос Пака напомнил своему хозяину о его силе и Чимин тихо ругнулся подумав о склерозе в раннем возрасте.
"Странно... Почему я не слышу его мысли? Раньше это всегда работало."
-Забыл ,что я якобы проклят?
В безжизненном голосе Чона проскользнул некий сарказм. Ну хоть что-то в этом проклятие плюс.-Я не хочу что-бы ты читал мои мысли,но я могу поделиться своей проблемой.
-Мы скоро помрем у нас должны быть проблемы.-ответил Чим одновременно поднимаясь к своему другу. Он с грохотом приземлился рядом с ним,свесил ножки и начал болтать ими.
-Ну ты и пессимист.
-Кто бы говорил!-Пак игриво стукнул Чона локтем по ребру от чего вызвал хоть какую-то улыбку у него.-Так,давай рассказывай, какая там у тебя проблема?
-Даже не знаю,-задумался друг прикрывая глаза.-Я боюсь встретиться взглядом с девчонкой, которая мне кажется нравится и которую я при этом еще и унизил.
Пак сначала широко выпучил глаза на своего друга ,а потом приложил руку ко лбу парня проверяя температуру.
-Ты что болен? Или ударился головой? С тобой все нормально?
-Да нормально со мной все,-Чон с раздражением убрал руку Пака и поправил прическу.-А с чего ты спрашиваешь? Что тут такого?
-Просто,-задумался над ответом.-Это правда ты что-ли?
-Да я это! Надоел!-Парень резко подскочил от чего оказался в сидячем положении и с вопросом на лице посмотрела на Чимина.
-Извини. Просто чтобы ты влюбился? И чтобы ты к тому же боялся посмотреть какой-то бабе в глаза? -Чон сначала переваривал ответ друга у себя в голове ,но опешив легонько ударил его по плечу.
-Она не баба! А девушка!
-Аащ,-Пак тоже поднялся и начал потряхивать Чона.-Да не томи ты уже ! Ну же,говори кто она!
-Ким ...кхм...Нана.-что-то промямлил.
-Кто?
-Ким...кхм кхм...Нана.-повторил парень в кулак но сново ничего было не понятно для Чимина и он пододвинулся ближе к Чону.
-Да хорош ты мямлить! Нормально скажи!
-Говорю-Ким Нана!!-
От такого громкого ответа Чимин отскочил от ЧонГука прибывая в легком шоке.
-Чего молчишь?
-Да так,просто зачем кричать так?-со злостью спросил Пак,но потом радостно обнял своего друга.-Так это же здорово!
-Ты забыл как я ее унизил? Благодаря мне все эти дни в академии были для нее адом.
Для нее это будет полнейшим шоком если она увидит ,что спасать пришел ее я.-от безысходности Чон с громким "Ох" улегся обратно зарывшись руками в свои волосы.
-Эй, не волнуйся ты так! Ким Нана наверняка уже все забыла! Не думаю ,что она злопамятная.
-Но зная наших студентов она об этом не раз еще вспомнит.-с сарказмом ответит Чон продолжая ныть.
-Йа! Ты же король академии? Первый красавчик в школе? И элита в том числе! Ты думаешь эти засранцы не успокоятся по одному твоему приказу?
Послушав логичные слова своего друга Чон успокоился и снова поднялся.
-Да,ты прав. Но сегодня уже полнолуние! Я не смогу посмотреть ей в глаза.
-А ты как думал ? Нужно отвечать за свои поступки! Уверен ей хватит и простого "прости".
-Ну не знаю...
-Ладно,пошли. Не факт ,что мы вообще с ней встретимся.
-Йаа! Хватит хоронить нас раньше времени!
[До захода солнца,в лесу]
-Так,парни,проход будет открываться в пару киллометрах от сюда. Во время полнолуния вы переместитесь в точку назначения.Почему мы так далеко от места где открывается портал? Потому что нас могут засечь. Мое напутствие -это не помрите сразу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная .
FantasiКто бы мог подумать,что решив покончить жизнь самоубийством я попаду в волшебный мир? И в место смерти я получу новую и загадочную ,полную приключениями ,жизнь?Ладно это,но сразу нажить себе врагов-это в моём репертуаре.