Прощайте .

229 19 0
                                    

Перед тем как вы начнете читать ,я бы хотела извиниться. 😔В прошлой главе я не поблагодарила   #Dana_Lee_,за великолепную обложку ,которую она мне ,так сказать , смастерила😂🌸. Так вот! Спасибо большое❤️😊

-Ай ,как больно.-я немного привстала,но боль дала о себе знать . Когда глаза привыкли к освещению ,я поняла ,что нахожусь в мед-кабинете. Честно,мне не в первой просыпаться здесь посреди уроков.
-О ,ты уже очнулась? Ким Нана,должен сказать ,что ты громко спишь.-с усмешкой произнес он.
-Здравствуйте,доктор Пак, рада вас видеть ,сново...
-Ты бы заканчивала каждый раз навещать меня. Еще не одного дня не было ,чтобы ты не попадала в передряги.
-Ничего ,совсем немного осталось и я закончу школу.-и правда,надеюсь ,что все это закончится с окончанием школы.
-Уже все уроки прошли ,идти можешь ?-доктор Пак подал мне руку . Я потихоньку встала и прошлась. Хромаю ,но ходить могу.
-Да ,всё в порядке,я пойду. Спасибо мистер Пак!-я поклонилась и вышла из кабинета.
-Бедная девочка ...
**
Я вышла из школы и направилась домой . Ах,свежий воздух как прекрасно! Каждый раз после школы ,когда все уроки уже заканчиваются ,я со спокойной душой и с счастливым выражением лица направляюсь домой. Только бы подальше от этого ужасного места. Дома правда ,меня тоже не ждет покой,но хоть не кто не издевается надо мной. Хотелось пройтись пешком ,но хромая я до дома не дойду ,так что поеду на автобусе. Как-раз и деньги под расчет ,на проезд.Так как остановка была не далеко я быстро до нее добралась .
-О, а вот как-раз и мой автобус!-я мигом "залетела" в него чтобы первой занять свободное место,потому что вокруг него было много народа и мне не хотелось бы стоять.
Увидела свободное место и села рядом с каким-то парнем . А нет,это тот самый красавчик ,кого я видела с утра. Он спокойно слушал музыку в наушниках ,с закрытыми глазами . Сама того не понимая ,я разглядывала каждый сантиметр его лица и забылась.
-Чего пялишься ?-парень открыл глаза и снял наушники. Видимо заметил как я глазею на него.
-А? Что... Я просто...
-Я не люблю прилепал, оставь меня в покое.-он опять надел наушники и закрыл глаза.
Ох! Какой хам! Что он себе позволяет ?! Пялилась !? Эм... Ну возможно ! Ну это не значит,что надо грубить !
В ответ я просто фыркнула и надела наушники. До того как закрыть глаза и погрузиться в свой мир ,я заметила не нём бэйджик с его именем . Только сейчас увидела ,что на нем школьная форма. И судя по ней ,он учиться в одной школе со мной .Хм... Не когда его раньше не видела.Так вот,этого грубияна зовут Джин Хо. Честно говорю ,лучше бы пешком дошла!
На этой ноте я надела наушники и закрыла глаза .
Через 10 минут автобус остановился.
*******
Еще немного и я увидела свой дом . Надеюсь мама не будет меня ругать за то ,что опять подралась? Ох ,сама не поняла о чем подумала. Ынсан всегда было плевать на меня . Хоть Дэгон заменял мне и отца и мать ,должной материнской любви я не когда не чувствовала .
Я постучалась в дверь и на этот стук сразу вышла мама. От нее пахло перегаром ,сразу ясно ,что она снова пила...
-Привет мам я ...
-Уходи...
-Что ?-у меня глаза округлились до такой степени, что думала лопнут мои глазные яблоки .
-Я говорю уходи , не могу тебя больше видеть.
-Ну мам...
-Не называй меня так ! Я тебе не мать!Вот твои вещи и уходи !-она кинула сумки к моим ногам и у меня покатились слёзы.
-Прошу ,не выгоняй меня! Что я такого сделала ?-я встала на колени ,рыдая и тянула  ее за мастерку.
Она сразу же оттолкнула меня ногой ,от чего я прочесала пол лицом .
Ынсан уже собиралась закрыть дверь ,но на последок  ответила мне на мой последний вопрос.
-Родилась.-после, она закрыла дверь.
Ну и что мне теперь делать ? Куда идти ? Это был единственный человек которого я знала.
Я до сих пор лежала на крыльце уже своего бывшего дома и рыдала.
-Всё! Это была последняя капля!-я крикнула на всю улицу . Встала и побежала куда глаза глядят. Боль в ноге мне не помешала .Бежала я через лес . В голове сразу промелькнула мысль о самоубийстве. Вспомнив заброшку неподалеку   от сюда я сразу помчалась в нужном мне направлении. Наконец увидев девяти этажное здание я побежала внутрь. Поднималась по ступенькам  с бешеной скоростью , как будто за мной кто то бежал,но я просто боялась передумать . Слезы ушли на задний план ,а теперь я хотела узнать, что-же будет со мной дальше ,там в раю или в аду?
Отбросив все мысли ,я уже была на финишной прямой. И вот наконец крыша . Я медленно подошла к краю здания. Сердце бешено колотилось  ,дыхание участилось.
Я шагнула вперед ...

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя