Я королева?Хах,смешно!

176 16 5
                                    

Заранее простите за ошибки😅
*********
Хм...Почему я согласилась вернуться в академию? Наверно потому ,что доверилась тому парню. Что-то мне подсказывает ,он не сделает мне больно. Вы спросите : <<С чего я это взяла?>>Пф,сама не знаю,так что это сложный вопрос!
-Куда мы идем?-спросила я у входа в академию.
-В кабинет профессора.-ответил ЧонГук,открывая мне дверь, чтобы я вошла.
-А зачем?
-Он хочет поговорить с тобой.
-Понятно.
Я вам так скажу -пока мы добрались  на 8 этаж. Да да ,вы не ослышались. Я думала что умру . Ну,может оно и к лучшему,я до сих пор думаю покончить с собой...
Но мне интересно послушать профессора.
-Готова?-спросил ЧонГук когда мы стояли перед дверью ,кабинета профессора.
-Мм...- я слабо кивнула головой и Чон открыл дверь пропустив меня в перед.
-Фух,слава Богу,с тобой всё в порядке!-ко мне подбежал профессор. Ох ,у него имя есть? Надоело!
-Простите меня за моё ужасное воспитание ,но я хочу объяснение.-твердо сказала я.
-Я тоже!-крикнул ЧонГук,из за чего мы сразу посмотрели на него.-Простите...
-Профессор...-я собиралась начать разговор ,но меня перебили.
-Для тебя дядя Чон.-ответил мужчина.
-Чон? Вы случайно не...-я указала на профессора и ЧонГука.
-Да,он мой отец...-парень безразлично указал на так называемого отца.
-Эмм,понятно.
-Так ,Ким Нана,отошли от темы.-предупредил ЧонГук. Хм,видимо ему тоже интересна вся это ситуация происходящая со мной .
-Он прав. Ким Нана, слушай внимательно.-я кивнула головой в знак согласия.-Я знал твоих родителей ,особенно твоего отца ,мы были лучшими друзьями.Твоя мама умерла при родах. В тот день ,когда ты родилась,началась великая война. Темный Лорд хотел заполучить тебя. Твой отец погиб защищая свою дочь. В бою твой отец успел сказать заклинание по перемещению и таким образом ты оказалась на Земле под дверью семьи ,которую судьба сама тебе выбрала.Тёмный лорд подумал ,что ты умерла,что отец убил тебя этим заклинанием и на время он перестал наступать.Война еще не закончилась,но они давно не нападали, ждут подходящего момента.Надо успеть подготовить тебя к бою.-
Весь рассказ я стояла с открытым ртом. И ЧонГук тоже.
-Погодите ,погодите.-замахала руками .- Я? Ну зачем я им нужна?
-Да,зачем им нужна это прилипала?
-Прояви уважение ЧонГук!Перед тобой стоит будущая королева!
И тут у нас с ЧонГуком челюсть с полом поцеловалась.
Так! Я щас опять в обморок упаду.
-Но я не могу! Я не королева! И уж точно не смогу спасти весь мир!
-Тебе придется ,это твой долг. В тебе очень большая сила ,из за которой ты можешь умиреть,если не научишься её контролировать .
-Ну,и что я должна делать? Как мне готовиться? -обреченно выпалила я.
- Ты будешь как и все студенты учиться,но потом у тебя будут дополнительные занятия и вести их будет мой сын.-Дядя Чон показал на ЧонГука .
-Вы меня ненавидите отец?-парень жалостливо посмотрел на отца и встал на колени.- Прошу Вас,только не оставляйте меня один на один с ней.-он указал на меня. Пф, кто еще должен молить о пощаде из нас?!
-Ой ,получишь щас!И вообще ,это для тебя честь!
Я ехидно улыбнулась и сказала...
-Понял? Кланяйся холоп!-ЧонГук угрожающи посмотрел на меня,аж передернуло.
-Я с удовольствием помогу Вам.-сквозь зубы процедил ЧонГук и злорадно улыбнулся.Мне кажется или после его "дополнительных"занятий я коньки отброшу?
-А теперь ЧонГук,покажи Нане ее комнату. И еще кое-что! Учителям и студентом лучше не знать ,что ты королевская дочь.-предупредил профессор ,когда мы уже собирались выйти.
-Хорошо,отец.-ответил ЧонГук.
*******
-Вот твоя комната ,твои вещи тоже доставлены.-оповестил меня ЧонГук открывая дверь .
-Вещи? Но...
-Ваше величество ,не тупите. После того, что ты видела ты еще удивляешься , как мы притащили твои вещи ?
-А ,ну да... И не обращайся ко мне так ! Уж лучше прилипала,чем -васе величесьтво -кривляясь повторила я за ЧонГуком.
-Хаха,разве я так разговариваю?!
-Нет,просто на нервы тебе хочется
подействовать!
-Так ладно,запоминай. Уроки начинаются в 8:00, как только они заканчиваются мы идем в спортивный зал.
-А можно спросить ?
-Валяй...-ЧонГук скрестил руки на груди и облокотился на стену.
- Чему ты будешь меня учить?
-Эм,тебе в подробностях рассказывать?-парень усмехнулся и пошло осмотрел меня с головы до ног. Извращуга...
-Что?-я сделала вид ,что не слышала и не увидела его пошлый взгляд. ЧонГук сразу стал серьезным и встал прямо.
-Кхм, самообороне буду тебя учить говорю !
-А поподробнее?!
-На тренировках узнаешь!
-Как же ты бесишь! Жена-ненавистник?! Или гей?!-ой,чёт я осмелела чуток. ЧонГук посмотрел на меня большими от удивления глазами.-Ой!-я уже собиралась закрыть дверь ,но ЧонГук запихнул меня в комнату и прижал как я поняла к шкафу,не забыв при этом закрыть дверь...
***************
Ребятки,надеюсь вам понравилось😆💋❤️💋❤️💋🌸🌸🌸. Оставляйте звездочки и  коменты,если вам понравилось.Для меня это очень важно!🌸

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя