Найдем выход.

111 11 27
                                    

Простите за ошибки😇
-М?
-Мой отец не ДжинСок,он украл меня когда я был еще младенцем.
-М?
Ким всё так же шокировано смотрела на парня ,с широко раскрытыми глазами и пыталась понять:
"-Что он за ересь несет?"

-Интересно как я узнал об этом?

Flashback
-Эй,вы.-парень подошел к страже и указал на свою комнату.-Там надо прибраться.
-И?-удивленно спросил один из них изогнув при этом бровь.
Намджун принял весь  тупизм стражей и решил объяснить им на пальцах.
-Возьмите веник,тряпку и приберитесь в моей комнате ! Что тут не понятного?!
Ким уже собирался уходить ,но остановился услышав очередное возмущение .
-Но почему мы ?! Мы уборщицы?!-
Разгневанный Намджун лишь прошипел сквозь зубы красочный мат и повернулся лицом к стражам.
-Вы забыли кто стоит перед вами ?!Или забыли кто мой отец?!
Они  лишь опешили и нервно забегали глазками при упоминание Темного Лорда.-Так то лучше! И чтобы через час моя комната блестела!
Ким поспешил уйти и уже завернул за угол ,но услышав интересный разговор решил ,что можно и подождать с библиотекой.
p.s направлялся он туда.

-Почему мы должны ему прислуживать?! Чертов гаденыш!
НамДжун решил выйти из своего "укрытия" и проучить их за оскорбления в свой адрес ,но замер услышав...
-Он даже не сын Темного Лорда! А возомнил себя не знаю кем! Сукин сын!
У Нама сбилось дыхание и ускорилось сердцебиение. Он не мог поверить  ,мозг и сердце просто отказывались принимать услышанное.
"Столько лет я был слеп"-пролетело в мыслях Кима. После,он быстро покинул свое укрытие.
Конец Flashback.

-Ну что ? Удивленна ?-Джун всё также нависал над сбитой столку Ким и лыбился.-Есть ,что сказать ?
В ответ Нана лишь  начала беспрерывно моргать глазами и широко распахнула рот пытаясь вымолвить хоть одно слово.
-А-ФЕ-ГЕ-ТЬ.
-Ну что ж,весьма ожидаемая
реакция .-понимающи кивнул парень поджав при этом губы.

-То-есть ты хочешь сказать ,что,-всё еще переваривая слова парня ,говорила она.-Что ДжинСок не твой отец?
-Да.-кивнул парень.
-И когда ты был еще младенцем он тебя похитил?
-Я так думаю.-в очередной раз кивнул Джун подтверждая правдивость слов девушки.
-Но зачем тогда ты остаешься рядом с ним ,помогаешь ему?
-Ким Нана,а ты бы что сделала ,если бы понимала ,что тебе не куда пойти?-серьезно спросил парень.
-Ну я...Не знаю. -честно ответила Нана.
-Ну вот.
-Тогда почему ты сейчас мне это всё рассказываешь?
-Сам не знаю.-усмехнулся Джун.-Ты ведь будущая королева? Навредить тебе это всё равно ,что головы лишится.-отшучивался.
-Парень,ты пытался меня изнасиловать.-изогнула бровь Ким.
-Нуу,это не в счет,я тогда был еще плохой.-Исправил он девушку.-Нана,если бы я хотел тебя изнасиловать,то  я бы сделал еще это в той раздевалке. Факт? Факт.
И потом я хочу покинуть это место и...
-Но я тебе в этом не помощник.-серьезно ответила девушка смотря куда-то в сторону.
-Что?-опешил Нам.
-Я не собираюсь уходить. Может он и не твой настоящий отец ,но мой точно. Я не собираюсь покидать его.
-Что?!-крикнул Ким.
-Я слишком долго этого ждала и не хочу уходить!-в ответ прокричала Нана.-Я столько всего пережила и я не хочу переживать всё это сново! Я останусь с ним!

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя