Правда 2.

121 17 10
                                    

-Что?-с раздражительностью процедила Ким сквозь зубы.-Если вы думаете ,что я вам поверю,то вы глубоко ошибаетесь.
Это последнее, что ответила Нана,перед тем как направиться в сторону выхода собираясь покинуть зал ,если бы не...
-Разве ты не хочешь узнать правду?-с ноткой удивления  спросил мужчина,а его голос эхом раздался по всему залу,от чего становилось не по себе.
Эти слова заставили остановиться девушку,которая так пытается выяснить правду,что аж начала дерзить самому исчадию Ада ,или отцу?
-Так и знал.-усмехнулся он.-Тогда слушай внимательно Ким Нана...
Flashback.
-Ваше Величество!-служанка в слезах забежала в покои короля.-У вас дочь!-радостно оповестила она ,но что-то с ней было не так. Она была и рада и в тоже время ужасно расстроена.
Король с облегчением выдохнул и уже направился в сторону двери чтобы  проведать жену с дочерью,если бы не...
-Но,-запнулась служанка.-Ваша жена...она погибла. Она умерла при родах.
Не веря своим ушам король ринулся в комнату где принимали роды у его возлюбленной.
Он с силой распахнул двери и залетел в комнату желая увидеть улыбающуюся жену ,а на её руках новорождённую дочь,но если бы  это было правдой ...
-Ну,ведь правда  она похожа на меня?
-Брат?-с легка шокированным голосом лишь вымолвил король .
Посреди комнаты ,рядом с мертвой матерью ребенка, стоял настоящий отец.
-Рад тебя видеть Ким СокДжин. -со злорадной улыбкой поздоровался он ,всё еще смотря на ребенка.
-Не могу того же сказать тебе,ДжинСок.-король поглядывал на младенца  ,надеясь ,что его брат не причинил ей вреда.
-Хм,не хочешь меня поздравить? Все таки я папой стал.
-Это не твой ребенок! Мы это уже обсуждали!-рыкнул Джин делай шаг вперед,при этом махая руками в знак протеста.
-Как ты не можешь понять,что она тебя не любила! Разве я тебе не рассказывал,что после ваших ссор она приходила ко мне за утешением?-это улыбка,которая доводит любого храброго рыцаря до ужаса. Но только не короля.
-Отдай ребенка! Мне плевать ,что она ходила к тебе ,но ему будет лучше со мной! Он тебе не нужен!
-Кто тебе сказал? Очень даже нужен.-хмыкнул.
-Зачем?! Разве тебе нужны все эти заботы?-не понимал король.
-Да,я люблю ее!
-Разве ты не слышишь ,что твои слова излучают фальшь?-нервно усмехнулся король,тяжело дыша.
-И всё же,это мой ребенок!-стоял на своём.
-Тогда я убью тебя!-рыкнул.
СокДжин напал на своего кровного брата с мечом ,сам пока не веря всему происходящему.Начался смертельный бой и выживет только один.
-Ты не достоин этого ребенка!-удар.
-Посмотрим еще!
Последний раз они сцепились и ДжинСок нанес смертельный удар брату.
Он истекал кровью и постепенно в глазах темнело. Король всё еще думал:как спасти ребенка? Он вовремя вспомнил старинное заклинание по перемещению.
-Курун-джису-миён.-ребенок исчез из рук злодея. Тот в свою очередь был шокирован и постоянно оглядывался в поисках дочери.
-Что ты сделал?!-крикнул ДжинСок. Он мгновенно оказался рядом с умирающим братом и взял его за шкирку.-Я спросил! Что ты сделал?! Где она?!-орал брат.
-Ты не достоин его...-последнее ,что вымолвил король,перед тем ,как заснуть вечным сном.
Конец Flashback.
-Ты всё еще не веришь мне?-вокруг дочери ходил ДжинСок, а сама Нана стояла с открытым ртом  и всё еще не могла поверить в услышанное.-Тогда у меня хотели отобрать тебя ! Я не мог поступить иначе!-Ким вглядывалась в глаза отца и пыталась понять: он правда так любил ее или это все ради какой то цели?
Жалко ,что она забыла слова профессора о том ,что Тёмному Лорду нужна лишь ее сила.
Она думала:
Как это так,что она внебрачный ребенок,а родилась она из-за временных перепихонов родной матери с Тёмным Лордом? Всё было ужасно с самого ее рождения.
-Твой вердикт?
-Вы настолько ненавидели своего брата? И только из-за меня убили его?-лёгкий смешок.
-Я же говорю ,у меня не было выбора!
-И получается она моя сестра?-со стороны дверей послышались шаги ,которые из-за большого пространства доносились эхом до нас.-Ого,это что же,я чуть не изнасиловал свою же сестру?
-Ким НамДжун! Как ты посмел явиться без приглашения!-крикнул ДжинСок.
-Весь в тебя отец,весь в тебя! А теперь ,я жду объяснений.

[Тем временем в сердце леса]

-Ох,я хочу домой! Маа-маа.-ныл Чимин ,плетясь позади друга.
-Господи какой же ты ребенок!-с раздражительностью кинул парень.
-Согласись,что не просто ребенок,а секси-красавчик!-с гордостью ответил рыжик,а Чона такой вывод слегка рассмешил.
-С чего же ты взял?-удивленно спросил он,но не ждал особенного ответа ,зная как любит себя Чим.
-Нана сказала.-невозмутимо  ответил рыжий пожав при этом плечами.После последнего предложения ЧонГук резко остановился ,а Чимин врезался ему в спину.-Ты чего?-из-за плеча выглянул он посмотрев на друга и изогнув при этом бровь.
-Что Нана сказала?!-на весь лес раздался оглушительный ОР.
-Айгу,зачем же так орать?-Чимин прикрыл уши и со злостью взглянул на друга,а на нем лица не было.
-Чимин,похоже я правда слишком сильно крикнул,смотри.-парень тыкнул на приближающихся чудовищ.
***
-Чон ЧонГук,я тебя ненавижу!-кричал рыжеволосый когда они уже уносили ноги куда подальше.
-И я тебя люблю.
[пять минут спустя]

-Скажи, что ты уже можешь летать!-орал на бегу Чимин.
-Твоё счастье.-последнее ,что сказал Чон прежде чем схватить друга и взлететь,и через какое-то время они уже были в академии.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Да-да-да-да! 😂Я сделала это! Но мне кажется не очень удачная глава. 😓Простите за ошибки! И надеюсь вам понравится!❤️❤️❤️❤️❤️

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя