Академия.

121 17 12
                                    

Не кидайте тапочками за ошибки! Я старалась!
✨✨✨✨✨
Pow Чимин.
Нет,только не это ! Скажите ,что мне это мерещиться ! Прошу!

Огонь. Только не он. Неужели моего ужасного случая в детстве не достаточно?!

Я стоял так минуту не понимая ,что огонь с каждой секундой незаметно подкрадывается ко мне . Воспоминания накрыли меня с головой,а сердце медленно ,но верно начало ползти к пяткам .Я не мог пошевелиться ,ноги как-будто прилипли к земле.

Конец Pow Чимин.
[Тем временем ЧонГук]
-Это не честно! Он боится  огня! Это страх детства!-протестовал Чон.-Он чуть не сгорел тогда ! Как ты можешь использовать это против него !?
-Ты еще не понял?-с некой ноткой неприязни спросил ЛуХан резко повернувшись лицом к шокированному парню.-Это ваши страхи и вы должны их одолеть! В бою против Тёмного Лорда ты тоже будешь орать ,что это не "честно"?!-ЛуХан был очень даже прав ,ведь это не шутки раз собираешься начать войну с Тёмным Лордом,но донести это до Чона не может. В его мыслях лишь одна характеристика о ЧонГуке-"маленький идиот"!

-От куда ты...-прищурился парень ,но не успел договорить.
-Я всё знаю! И перестань ныть ,достал уже!-ЛуХана уже  не на шутку разозлил ЧонГук и это было видно по красным глазам и сжатой челюсти .

"И в кого он такой нытик?"-пронеслось в мыслях Лу.

-Эй!- сделал шаг вперед.-Лучше закрой свой рот! Если ты думаешь,что я не врежу тебе из-за того ,что ты "священная сила"-кривляется.-то ты глубоко ошибаешься!-ЧонГук тоже был серьезен и плевать какая эта там сила,он упертый как баран ! Ей Богу!
-Да?-удивился ЛуХан вытаращив при этом глазки.-Тогда меняем правила.-Лу почти в плотную подошел к Чону и скрестил руки на груди.
Он хлопнул в ладоши и Чимин появился в метре от них.
-Фух ты ёк макарёк.-парень уперся руками о свои колени пытаясь перевести дыхание от весьма долгой "пробежки" от огня.Сейчас он не понимал ,что происходит ,но радовало одно это то,что его забрали из пылающего леса.
-Лучше держи его ,ото от внезапной  теллепортации он грохнется в обморок.-предупредил светловолосый при этом с пофигизмом разглядывая свои ногти.
В этот момент Чимин и правда начал шататься, как на корабле во время шторма,по предсказаниям странного парня и грохнулся бы  с треском на пол ,если-бы друг не успел вовремя его подхватить.
-Какие правила? Что это значит?-спрашивал ЧонГук. Изменившиеся решение ЛуХана не чуть не успокаивало ,а наоборот накаляло атмосферу ,мало ли ,что твориться у него в голове,но хоть спас друга.

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя