Алисиум.

121 17 10
                                    

Заранее извините за ошибки и приятного чтения!💕
Pow Ким Нана.
Меня привели... в уютную комнату? Издеваетесь? Я предполагала ,что меня бросят в темницу,но такого я точно не ожидала!
Посередине была уютная кровать,за другой дверью была ванна. Для злодеев слишком гостеприимно.

-Ну,располагайся.-ответил Намджун. Сам он не особо торопиться уходить.
-Издеваешься?-изогнула бровь,а в ответ он лишь мило улыбнулся.
-Нет. Просто мой отец хочет открыть тебе глаза. Мы не враги,мы друзья. -мне показалась или он сказал ,что мы друзья?
-Хм,друзья говоришь? За идиотку меня принимаешь?
-Нет.
-Тогда ты наверное догадываешься,что я знаю кто тот человек в зале и это он убил моего отца .-нервно усмехнулась я.
Он лишь виновата опустил  голову.
Мне кажется или он сожалеет?
-Просто... Извини. Но ты можешь доверять мне!-шагнул ко мне.
-Ты меня чуть не изнасиловал! Доверять? Шутишь что-ли?!
-Ну,я до сих пор думаю об этом.-на его лице промелькнула пошлая улыбка,но он тут же принял серьёзный вид.-Прости.
-Нет. В этом есть подвох и я найду правду. А сейчас,уходи!
Он спокойно кивнул и вышел. Эх,что же мне делать? Надеюсь,меня уже ищут...
*******

Pow Автор.
-Аааааай! Черт! Крапива!- заныл Чимин.
-Ой,ты как маленький.-отвернулся Чон и направился дальше,а за ним и плачущий Чимин.

[Прошёл час]

-Ах,чёрт,уже темнеет. Надо торопиться!-оповестил ЧонГук.
-Слушай,мы же сейчас в академии проходим драконов?-спросил Чимин.
-Ну,да.
-И ты не знаешь когда они выходят, так сказать, погулять?
-Ночью,точно! То есть, ты хочешь сказать,когда ночью он выйдет из пещеры ,на обратном пути мы за ним  проследим?
-Да. В этом лесу обитает только один дракон,что упрощает нам задачу.
-Это понятно,вот только как мы его найдем?
Парни задумались.
-Ну,во первых,дубина,ты кажется умеешь летать!
ЧонГук стукнул себя по лбу.
-Точно...

[22:00]

ЧонГук с Чимином  летали над лесом в поисках дракона.
-Ну,ты его видишь?-спросил Чимин в очередной раз оглядываясь.
-Неа.
-Стой! Смотри! Что-то светится впереди!-пальцем ткнул вперед.
-Да,вижу.
-Давай спускайся, в полёте он нас может заметить.

ЧонГук послушал указания друга и не спеша  спустил их на землю.
Они шли на свечение и незаметно подкрались сзади к дракону.

-Ну,какой план? Всю ночь
скрываться? А если заметит?-не унимался ЧонГук.
-Не заметит. Главное,просто сидеть тише! Погодика... Он что,чешую скидывает ?
-Похоже. А я то думал,что это за херни валяются?
-Пошли по следу!

Незаметно обойдя дракона друзья двинулись в сторону пещеры. Это испытание далось им легко,но будет ли так и дальше?

-Фуух,надеюсь дракон вернется не раньше чем наступит утро.
Парни уже добрались до пещеры и метались в поисках книги,но её нигде не было.
-Ну и где она?!-психовал ЧонГук.
-Я понятия не имею.-ответил Чимин почесав затылок.

Время двигалось к утру ,чего парни не замечали из за поисков Книги Богов. Дракон уже направлялся в свою пещеру. У парней остаётся минимум пять минут до прихода дракона.

-Чёрт,ну и где она? Мы обыскали каждый сантиметр этой пещеры!-сказала ЧонГук обессилено упав на землю.
ЧонГук даже сидя осматривал пещеру,но его глаза встретились с пронизывающим взглядом хозяина этой пещеры.
-Чимин,-не отводя взгляда позвал друга.
-Что?-обернулся парень на зов друга . Чон лишь молча кивнул на наблюдающего за ними дракона.
В туже секунду Чимин повернулся и замер от шока. Но шок был не от увиденного перед собой злого дракона,а медальоне в виде книги ,что весело на шее хозяина пещеры.
-Так. На счёт три ты хватаешь...-ЧонГук пытался рассказать придуманный им план, Чимину,но замер от того ,что его друг смело,но медленно направляется в сторону дракона,
-Ты что творишь? Стой на месте придурок!-с дрожью в голосе говорил Чон.
-Не волнуйся,мы тебя не обидим. Рыжеволосый протянул руку к морде дракона. Тот лишь наблюдал за его движениями.
-Придурок! Это Алисиум(порода дракона),сожрет и не заметишь !-не унимался Чон.
"По моей команде подлетаешь ко мне,хватаешь и с бешеной скоростью улетаешь,понял?"
ЧонГук понял,что парень общается с ним с помощью силы мысли и приготовился исполнить приказ друга.
Сам Чимин пытался сконцентрироваться на драконе. Еще немного и Чимин сдергивает медальон.
-Сейчас!

ЧонГук резко подлетает к другу. Пара секунд и они уже летят в неизвестном направлении,а следом за ним и злой дракон.
-И что делать дальше?-нервно спрашивает Чон.-Я не смогу вечно улетать от него!
-Я знаю! Подожди немного...я думаю.-одна минута и у обоих возникает идея.
-Вниз!-хором крикнули они.
-Да! Внизу он не сможет преследовать нас,там слишком много деревьев!-объяснил ЧонГук.
Парни начали снижаться,надеясь ,что дракон не политит за ними.
-Посмотри,он еще преследует нас. ?-спросил ЧонГук.
Чимин оглянулся.
-Ты не поверишь. Он уменьшился!
-Что?!-крикнул Чон.-Но Алисиумы не могут уменьшаться! Что это за дракон такой?!-психовал ЧонГук.
-Я не знаю! Но знаю,что он нас догоняет! И если мы не скроемся где-нибудь,то погибнем!...
~*~*~*~*~*~*~*~*
Ох, вы даже не представляете как тяжело далась мне эта глава😅
Но я сделала это! Хоть и ужасно получилось😓.
Надеюсь хоть вам,мои дорогие читатели,понравилось.
Как и обещала я смогла сделать пораньше!

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя