Это не нормально !

217 18 0
                                    

-Ооох,как башкой треснулась.-я медленно поднялась и сразу взялась за голову.-Не понимаю ,это был сон?Стоп, я что в лесу?- потерев руками глаза я снова осмотрелась.- И правда.
Это ,что шутка? Как я оказалась в лесу ?-просто не могу поверить своим глазам.
Я встала и отряхнулась.
-Так,это не нормально. Надо позвонить кому-нибудь. Ах ,да...-я расстроилась ,потому что вспомнила ,звонить то мне некому .
-И ты представляешь ,что этот козёл сделал ?-я слышу голоса ,которые становятся громче . Так,без паники . Уже понятно ,что обратится я за помощью не смогу . Потому что я попала не известно куда . Господи,надеюсь не зарежут. Честно ,в увиденное очень сложно поверить.Спрыгнула с крыши ,оказалась в лесу . Надо спрятаться. О! Дерево!
-Что?-голос.
-Он вызвал меня на дуэль!Я не понимаю ,как можно было так глупо поступить?-усмехается не понимая всей тупости своего "врага".
-О ЧонГук, ты его не до оцениваешь.-похлопал по плечу друга.-Рано или поздно ,все равно тебя свергнут с поста короля академии,смирись. Но помни,что бы не случилось я обоими руками за тебя.-обнадежил.
-Чет не видно по твоим словам.-изогнул бровь и скривил лицо. Парень решил перейти к старой теме.-Но я не думаю ,что у него получится ,ведь король должен быть красив ,как я,а этот козёл... КОЗЁЛ!
-Мда,фантазия зашкаливает друг.

Какие-то парни,вроде бы безобидные и обычные подростки ,но о ком они говорят? Дуэль? Мы что в прошлом веке живём?
-Ох,ладно.Смотри чему я научился с помощью книги  <<Анхандры>>.-как только парень озвучил название книги его друг слегка разозлился.
-Ты опять использовал книгу тёмных чар ?! Ну я же говорил ,что она очень опасная.-о чём эти психи говорят?
-Чимин,видишь?Живой ,здоровый.-этот паренёк покрутился.-Не волнуйся ,я предельно осторожен. А теперь смотри!
Этот так называемый Чон... Постойте... Это же тот парень! Как же его... Джин Хо! Что он тут делает?
ЧонГук закрыл глаза и сделал какой-то жест рукой. Теперь я отказывалась верить своим глазам.
Подул ветер и весьма сильный. Он оттолкнулся от земли и замер в воздухе .Так! Это...не нормально. Это точно не нормально! Кто они?! И что главное ,где я?!
-Ты летаешь ? Ну это же по
силам  только профессиональным магам!-его друг явно был шокирован.
-Ага. Но с этой книгой все гораздо проще. Не хочешь попробовать?
-Нет. И тебе не советую продолжать . Это все равно слишком рискованно. Ты можешь потерять разум и контроль над собой .
-Ой да ладно. Я обещаю,если пойдет ,что-то не так ,то сожгу  книгу.
Так,мой мозг отказывается это принимать .Я случайно оступилась и упала с дерева.Ух,бедная моя попочка. Притворившись ,что без сознания я закрыла глаза  . Эти двое подбежали ко мне. Если они не бездушные ,то возьмут меня с собой . Я должна выяснить где нахожусь...
-Кто это? Она симпатичная.
-Это же та девушка... прилипала. Она с Земли . -стоп. Раз он так говорит ,это значит ,что я не на Земле?
-ЧТО ********* ТЫ СКАЗАЛ? КАКОГО ***?- я подскочила и с моего рта сразу полетел мат ,от чего эти двое отпрыгнули от меня и встали в обнимку ,от испуга .
Не медлив я побежала куда глаза глядят.
-Она направляется в строну академии ?
-Кажется...
-ТВОЮ МАТЬ! Профессор нас убьёт!-сказали они одновременно и побежали за девушкой .

Так ,я что-то вижу. Это дворец ? Блин ,что делать...
Я всё равно бежала к этому зданию .
По пути я сбила нескольких подростков. Не сказав ничего я продолжила бежать .
-Ну Ким Нана, ты в здании . И что дальше ?
Я думала где спрятаться ,но прозвенел звонок . Сразу выбежали подростки . Это что школа ?
Я не знала ,что делать и просто бегала глазами пытаясь найти тихое место .
-Вот она! За ней! Стой!-на меня указал  парень ,которого  я видела в лису . ЧонГук,кажется ,а рядом стоял его друг. Они снова побежали за мной ,а я среогировав опять ринулась в не известную мне сторону .
Я завернула за угол и там была дверь. Делать уже нечего,они меня найдут.Я зашла.
Комната похожа на библиотеку . Но она была очень большой ,конца не видно. Мне не по себе...
-Я могу вам чем нибудь помочь ?-передо мной оказалась маленькая феечка .Ну всё...
-Ага...-я упала в обморок .
*******

Как то моя героиня все время в обморок шарахается😅. Надеюсь вам понравится🐧🌸. Оставляйте коменты ,мне интересно ваше мнение ❤️

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя