Правда.

123 17 8
                                    

Простите за ошибки😅. И приятного чтения.
~*~*~*~*~*~*~*~*
-Что же делать ?!  Сколько мне
еще лететь? -психовал Чон.
-Друг ,я не понимаю ,что происходит,но он отстает.-оборачиваясь отвечал Чимин.
-Что? Но с чего это он? Сдался?-не верил другу ЧонГук.
-Я не знаю.
Вдруг ЧонГу резко дёрнулся будто находясь в зоне турбулентности.
-Ты чего это?-распахнул глаза Чимин,вопросительно посмотрев на друга.
-Чимин,не хочу тебя расстраивать,но...-парень глубоко вздохнул и помотал головой.-Я не могу долго летать ,придется приземлится.
-Ну,окей.
ЧонГук медленно опустил их на землю и сел на ближайший   камень.
-И сколько тебе надо времени для восстановления сил ?-Чимин сложил руки на груди и внимательно посмотрел на друга.
В то время ,как другой осматривал деревья вокруг.
Словно проигнорировав вопрос,ЧонГук сказал:
-А знаешь где мы находимся и почему дракон перестал преследовать нас?
Чимин лишь прищурился и стал думать. Парень покачал головой так как не смог найти верного и логичного ответа на вопрос друга.
-Тогда слушай. Это самое хреновое место во вселенной,ну,если не считать Ад.
Там где мы сейчас стоим-это сердце этого леса. Дракон отступил,потому что умный и понимает ,что здесь опасно. В других уголках леса днём не опасно,а опасно ночью. А здесь что ночью ,что днём опасно постоянно .Другими словами мой друг,мы с тобой в полной заднице!
-Ну,мы же можем улететь?-с надеждой спросил Чимин,садясь рядом с другом на тот же камень(камень не маленький).
-Мы слишком долго улетали от дракона,мне нужно время,чтобы снова полететь.
-Понятно...
-Нам надо вернуться в академию. Здесь залезать в книгу опасно. До полнолуния у нас дней 15.
-ЧонГук,тебе нравится Ким Нана?
Внезапный вопрос слегка шокировал Чона,ведь он сам не знает ответа на этот вопрос. С первой встречи он унижал Нану,считал ,что такая бесхарактерная слабачка ,как она не может быть королевой .
В тот момент когда Чимин забежал в кабинет профессора с ужасными известиями  ,ЧонГука как будто проткнули ножом. Ему стало тяжелее дышать и сердце отбивало чечётку. В тот момент он понял ,что за такой короткий срок Нана стала,как бы,дорога ему что-ли .
-Можешь не отвечать.-с грустной улыбкой заключил Чимин.
-Я кажется просил тебя не копаться в моей голове.-с весельем и в то же время раздражением процедил Чон,поворачиваясь к другу.
-Ну извини,не смог сдержаться.-смеясь извинялся рыжеволосый.
-А с чего это ты интересуешься ?-Чимин забегал глазами не зная ,что ответить.-Не уж то она тебе нравится?-прищурился Чон.
-Эм,с чего ты это взял?! Мы с ней знакомы всего ничего ?!-запаниковал Чимин махая при этом руками.
-А что ты так разнервничался?
-Так! Давай закроем тему!
-Ну ладно...
[Тем временем в подземелье]
-Эх,я не могу больше здесь сидеть!-девушка подскочила с кровати на которой она все это время сидела и направилась в сторону двери. Она слегка толкнула ее и на удивление дверь была не заперта.
-Ну...-девушка выдохнула.-С Богом.

Ким Нана бродила по пустым коридорам не понимая ,что она ищет. Она ходила так минут пять пока не увидела перед собой огромные деревянные двери,на которой были вырезаны всякие ужасные морды которые держали на руках ангелов истекающих кровью.
-Да...Жутковато,но надо все выяснить.
С этими словами девушка чуть приоткрыла дверь,что очень ей тяжело далось и вошла.
С первой же секунды Ким поняла ,что это то место где она "беседовала" с Тёмным Лордом.
-Ну и с чего начать?-сама с собой разговаривала Нана все время осматриваясь и продвигаясь в глубь зала.
-Что ищем?-девушка замерла от знакомого голоса. Мурашки пробежали по всему телу ,а сердце отбивало быстрый ритм. Ладно если бы это был НамДжун,но это далеко не он.
-Да так,решила прогуляться.-с веселой ноткой ответила девушка повернувшись лицом к Тёмному Лорду.
-Не думаю ,что ты в том положении ,чтобы прогуливаться.
-Ну окей,пожалуй я тогда пойду?-спросила девушка медленными шагами направляясь в сторону выхода.
-Погоди,-Нана замерла.-Что тебе сказали в академии про меня?
И тут будто в сердце девушки взорвали гранату. Взгляд стал уверенней ,а страх ушёл на задний план.
-Что говорили?-усмехнулась Нана.-Ну,например ,что вы убили моего отца или объявили войну.-с каждым словом Ким приближалась к мужчине.-Или то ,что ваш сынок чуть меня не изнасиловал! Или моё похищение!
После высказанного у Ким участилось дыхание.
-Всё сказала?-в ответ лишь внимательный взгляд девушки .-А теперь слушай...-приготовился.
-Ким Нана ,я твой отец...
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Вау,ко мне вернулось моё вдохновение. Ну точнее приснилось😂. Надеюсь вам понравилось ,пончики?❤️💕🍩

Избранная .Место, где живут истории. Откройте их для себя