День проблем

1.1K 85 10
                                    

  Утро. Из комнаты графа доносится ор:
- Себастьян, ты где?
Дворецкий с унылой рожей поднимается в комнату.
- Да мой господин, что на этот раз?
- Ты чо мышь, ты куда смылся? Ты должен был быть здесь как штык час назад!- раздраженно говорит бог сего поместья.
- Извините, мой господин, где же я могу еще быть кроме этой КУХНИ. И ещё выполнял обязанности ваших Деби...КХМ горе- прислуг - со злостью в голосе сказал Себастьян.
- Скажи спасибо, что не заставляю убираться за Плуто, хотя...- с хитрой лыбой произнес сказал граф.
- О, повелитель мой Сатана, лучше бы я родился пнём - с бледным лицом сказал дверецкий и перекрестился. - где же этот жнец, когда он так нужен?
- Я тут Себастьянчик, я чувствую сердцем как ты меня зовешь - с любовью сказал только что, появившийся Грель.
- Епт твою мать, я же пошутил! - сказал с выпученными глазами Себастьян и еще раз перекрестился.
- Хахаха, - засмеялся Сиэль и с наглой ухмылкой сказал - Вот тебе моё наказание. Повелеваю тебе, выдержать все испытания, которые предоставит тебе этот жнец!
- Но мне надо столько дел еще переделать и... - не успел Себастьян договорить, как ему на шею прыгнул Грелль.
- Отстань от меня шавка красноволосая. Я лучше буду убирать за Плуто, чем с тобой хоть минуту - с бледным лицом прокричал Себа.

- Грелль Сатклифф, наконец-то я тебя нашел! Нам надо сделать еще много дел, - сказал появившись не откуда Уилл, поправляя свои очки - Господи! Что ты делаешь с этим демоном?!
- Ради всего нечестивого, Уилл, забери это отсюда! - скидывая с себя жнеца прокричал дворецкий.
- Хорошо, я заберу его, но только не думай, что я исполняю приказы демона.

- Уиллии!! - прокричал Грелль чуть ли напрыгнув на него, и за это получил по башке секатором.
- Аллилуйя! - прокричал Себастьян прыгая от счастья.
- Не ну вы ско... - Сказал появившийся из-за спины Уилла, Рон, но не закончил фразу так как начал дико ржать от увиденного.
На полу сидит Грелль и потирает ушибленную голову; рядом с кроватью валяется, раскросневшийся от смеха Сиэль, до потолка скачет дворецкий, а Уилл пытается всех успокоить.
- Что это у вас такое происходит? - спрашивает Рон, стараясь успокоиться от своего истерического смеха. Первым откликнулся Уилл.
- Кхм, Роннальд не соблагоразумишь ли мне помочь успокоить... - Не успел договорить Уилл, как вдруг в комнату врывается Лиззи.
-Сиээээль - прокричала она и побежа на жениха.
Увидев её все побледнели особенно граф. Ведь на него с невероятной скоростью летела его "возлюбленная".
- АААААААА! - Сиэль с криком прыгнул на дворецкого - Себастьян! Бежиииим!
- С превеликим удовольствием - дворецкий со всех ног выбежал из комнаты и побежал в дальнюю даль коридора. И вот по нему несутся: Сиэль в ночной рубашке верхом на Себастьяне, за ними Лиззи верхом на Греле и Рон с Уиллом вдогонку. Вдруг дверь открывается и на пороге появился Финни. И вот вся эта процессия с криком падает с лестницы.

★★★★★★★★
Всем привет, если вам понравилось, ставьте звезды и комментируйте.

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя