Первый День..

321 26 31
                                    

  - Лера, Настя, подъём! - кричал Себастьян.
- Ну что случилось? - сонным голосом спросила Настя - дай поспать! -уткнулась в подушку, накрыв себя ещё одной.
- Даша потерялась! Её ни где нет.
- Как потерялась??! - проснулась Лера, услышав эту "печальную" новость - Пошли искать!
И пошли они искать её по всему дому, пока кто-то не додумался проверить в подвале.
- Господи, что с ней? - "обеспокоенно" спросил Себастьян.
- Она обпоролась кофеём и при этом умудрилась уснуть. - удивилась Настя. - вот человека жизнь помучала, что она даже после 3 литров кофе уснула.
- Что это за бумаги у неё? - заинтересовался Сиэль.
- Она с Алексом старосты в институте.
- ООО, ну ясно.
- Сколько времени? - спросила Лера.
- девять пиздесят.
- Она опоздала!!!!! - кричала Лера. - Даша вставай!!!!!
- Чего? Сколько времени?
- 9:52
- А-а-а-а-а-а-а-а, я опоздала!
Даша металась по всему дому собираясь в институт. Ей позвонил Алекс:
- Ты где?
- Я дома, я опоздала!
- Ещё не опоздала, сейчас оперативка, у тебя есть ещё 20 минут, давай быстрее!
- Хорошо.
И Даша со скоростью формулы 1 схватила сумку и побежала в институт. По дороге успела 4 раза споткнуться 2 раза выронить из рук сумку, и чуть не попасть под машину.
Показав водителю язык, Даша таки прибежала в учреждение . Прибегает на нужный этаж и видит-учитель не спеша идёт к кабинету. Даша уже не надеялась успеть, как по Лериному велению по Дашеному хотению, из класса вылетает Алекс, смотрит на Дашу и отвлекает внимание учителя какой-то ахинеей.
Даша умудряется незаметно пробраться в класс и сесть на своё место.
Через мгновение в класс заходит учитель и Алекс, довольный собой садится рядом со мной.
- Спасибо. - немного запыхавшись поблагодарила его я.
- Не за что, но теперь ты у меня в долгу. - заулыбался Алекс. - Дай пятюню!
Я дала ему пятюню, и мы начали слушать препода.

* В доме *
- Надеюсь она успела. - волновалась Лера.
- А почему вы не пошли в институт? - спросил Сиэль.
- Нам чуть позже, к 11:00. - проинформировала незнающих Лера - И вы пойдёте с нами!
- Зачем? - спросили оба.
- Вы что думали в сказку попали и делать ничего не будете?! Ага разбежались. - непонятно зачем повысила голос Лерыч.

Вот подошло время идти в институт. Все уже собрались и со спокойной душой отправились в путь.
Уже в институте на них косились разные виды взглядов: влюблённые от девчонок и не толь ко; А от некоторых пацанов и опосающие мол, " не опасно ли ".
Девчонки отправились по своим классам, а обречённые на участь остались ждать на первом этаже Дашу и Алекс, чтобы те проводили их к директору и в их классы.
Ждать им пришлось не долго, уже через несколько минут подошли старосты.
- Здравствуйте, пойдёмте мы отведём вас к директору. - официально произнёс Алекс.
Кабинет директора на втором этаже. Пока они поднимались Себастьян задал вопрос, который убил всех.
- Что мы будем говорить директору?
- Бляха ж муха ж, почему раньше об этом никто не подумал? Надеюсь он не задачи вопрос в каком институте вы обучались раньше или кто? И где? Ваши родители и их телефон.
Они остановились и стали думать:
- Первый вопрос будет такой: как вас зовут, сколько вам лет и кто вы вообще такой.
Второй: какие предметы вам нравятся, а какие нет, потом он будет заставлять вас вступить в какой-нибудь клуб.
Но это не точные, ведь недавно их меняли, а в курс дела нас не ввели.
Ну все, давайте быстрее, а то опозданием.
Тук - тук - тук.
- Войдите - прозвучал нежный мужской голос.
- Все зашли в кабинет. Выглядеть он по-обычному: на столе ноут, разные бумаги, а так же разная канцелярия. В шкафах на полках лежат разные папки, на стенах висят грамоты. А за столом сидит мужчина лет 28 с приятной внешностью, в классическом чёрном костюме.
- Здравствуйте, что вы хотели, и кто эти молодые люди?
- Здравствуйте, это эм...
- Это мои братья, они прилетели из Англии, и решили поступить в этот институт. - перебил Дашу Алекс.
- Хм, а почему вы мне не позвонили и не сообщили? Вдруг у нас нет мест! - проворчал директор.
- Но они же есть? - с надеждой спросила Даша.
- Есть....и ладно сейчас я вас зарегаю, отдам учебники и можете приступать к обучению. Вот заполните бланки.
Сиэль и Себастьян стали заполнять их. Вопросы были такие же как и говорила Даша.
- А где вы живёте? - поинтересовался директор.
- Мы живём у Да...
- Они живут у меня - прервал Сиэля Алекс, наступив ему на ногу.
- А где ваши родители?
- Они остались в Англии, прилетели мы сюда одни. - уверенно сказал Себастьян, посмотрев на Алекса и Дашу, на что они одобрительно кивнули.
- Вы так хорошо разговаривайте на русском, вы здесь раньше жили?
- Да. - ответили оба.
Прозвенел звонок.
- Ну все сдавайте бланки, вот ваши учебники. Учителям я сообщу о вас. Вам (он показал на Сиэля) в 316 кабинет, а вам в 408. Старосты отведите их, пожалуйста.
Они разделились: Даша отводит Сиэля, а Алекс Себастьяна.

- И долго мы будем здесь учиться? У меня нет желание находится здесь долгое время! - начал ворчать Сиэль.
- Ну ты же был графом, считай что это твой долг.
- Тц.
И вот они подошли к нужному кабинету. Даша стучится и заходит. Учитель уже проинформирован о том что сейчас прибудет новенький.
- Люди знакомьтесь это к нам пришёл ещё один мученик, его зовут Сиэль Фонтомхайв он из Англии прошу любить и жаловать.
Как только прозвучало его имя с последнего ряда на Сиэля и Дашу уставилась Настя, на её лице бала радость, потому что увидела нас и хоть что-то прервало речь препода.
- Садись на свободное место, хотя оно здесь одно, вон там рядом с Настей.
Даша попрощалась и ушла.
Тем временем вторая парочка подходила к кабинету. Алекс постучал, и они вошли. Как только зашёл Себастьян, раздался визг всех девочек и некоторых мальчиков. Препод еле перекричал это.
- Это Себастьян Михаэлис, он из Англии, прошу любить, но не разорвать на куски.
Алекс ушел.
И снова как по проклятью встретились эти двое, но так как им в один кабинет они пошли вместе.

* Перенесемся во времени*
Прозвенел последние звонок. Из кабинетов начали выходить студенты, с веселыми лицами, ведь завтра выходной. И только наши выделялись среди них, своими заколебавшимися моськами. На их радость завтра они могут отдохнуть (ставьте ударение как хотите. - прим. Автор). Они так устали что влились с ног, даже побоялись отпустить Алекса одного, вдруг что-нибудь случиться.

Зайдя домой, сняв только обувь могучая шестерка разводилась по всему дому и уснули.

-------------------------------------------
Всем привет! Извините что долго не было главы, тоже об поролась кофеем и не могла ничего придумать.
Кстати! В каком городе вы живёте? Очень интересно узнать!

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя