Предстоящее мероприятие.

701 57 6
                                    


С десяти этажным матом вся эта процессия приземлилась на ни в чем подозреваемых Барта и Мейлин, которые прохлаждались пока Себастьян не видит.
Спустя пять минут.
- Финны, что ты там забыл? - прохрипел Себастьян, на котором лежали все присутствующие. Но, так как Себастьян демон он не сильно пострадал. А вот Сиэль это другое дело. Он потерял сознание.
- Прости Себастьян, просто я услышал крики и решил проверить - с провинившимся лицом сказал Финни.
Себастьян с укором посмотрел на прислугу, скинув с себя всех, взял на руки Сиэля и побежал, что есть мочи.
Пока Сиэль был без сознания ему приснился сон... Все что произошло за это время повлияло на сон.
***Сон***
Все вокруг белое. Я сижу прикованный на стуле. И вдруг передо мной наклоняется Себастьян.
- Что-то мне страшно - подумал Сиэль.
Себастьян наклонился еще ниже и приблизился своим лицом к моему и немного коснулся губ, он положил свои руки мне на плечи и начал медленно спускаться вниз, но вдруг сон был прерван чьими-то криками. Сиэль открыл глаза, но снова закрыл их так как яркое солнце светил ему прямо в глаза. Этот крик издавала Лиззи...
Сиэль открыл глаза и обернулся. Позади с криками убегали от Плуто: Грелль, на нем Лиззи, за ними Рон и Уилл. Финни, Мейлин и Барт пытались остановить Адского пса.
А Себастьян в это время сидел в стороне и гладил ужас какого милого котенка, увидев это Плуто сильно приревновал демона и начал к нему приставать, чтобы Себастьян его приласкал. Себастьяну так понравился этот котенок, что он даже придумал ему имя - Мизу. Взгляд демона уставился на графа, который недоумевал от ситуации. Он встал и сказал как ни в чем не бывало: Вы в порядке, мой лорд?
- Нет, все кости переломал! - с сарказмом сказал Сиэль, вытирач пот с лица, не каждфй день ему такое сниться - Сейчас умру.
- О, смотрю нужен еще один гроб, из чего желаете сделать? - спросил Гробовщик.
- Нет, спасибо обойдусь - сказал Фантомхайв. А тебе то что здесь надобно, старче - продолжал Сиэль.
- Сам ты старче, я пришел за свежей шуткой, давно я не смеялся. О, да я смотрю здесь вся контора жнецов собралась.
- И тебе, привет - поприветствовал жнеца Уилл.
- Так нас приветствует легендарный жнец - с наглой ухмылкой сказал Сатклифф.
- Да, это я хи-хи-хи.
- Зачем пожаловал, Гробик? - спросил Глава поместья.
- Я давно не смеялся и пришел суда за свеженькой шуткой - сказал гробовщик.
- Ну хорошо - сказал Сиэль - Себастьян, я приказываю рассмешить его.
- Да, мой лорд.
Себастьян подошёл к Гробику и начал рассказывать анегдот.
- Зачем курица переходит дорогу?
- Не знаю.
- Чтобы попасть в дом к идиотам.
Гробовщик ничего не понял, он хотел возмутиться, но Себа продолжил.
- Тук-тук.
- Кто там?
- КУРИЦА.
Гробовщику понадобилось секунд 10, чтоб понять шутку. По всему поместью разнёсся очень громкий смех гиены с глушителем.
- Я давно так не смеялся, ну ладно я пойду, кстати насчет гроба, если понадобится вы знаете где меня найти. Гробовщик ушел.
- Гх, раз уж мы тут собрались здесь, то приглашаю вас всех на бал - сказал Сиэль.
Себастьян подавился слюной.
- Господин, у вас температура? С вами все нормально? Вы такой вежливый.
- Все нормас.
- Ой, как здорово, чур первым с Себастьяном танцую я!! - Сказал перевозбуждённый Грелль.
- С дверь потанцуешь. - ответил Себа, оттаскивая от себя красноволосого.
- И так бал завтра в 12:00, только попробуйте не прийти - Сказал Сиэль.
Все начали расходиться, а Себастьян начал подготовку к балу.

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя