- Котлетки сгорели!!! - кричал из кухни Себастьян. - Первый раз в моей жизни. Стыд и Срам!
- Ээээ, мальчик, мне, пожалуйста, бургер с двойным салатом, сыром, помидорами и с тройной котлетой.
- Нифига ты требовательный, и как можно ЭТО есть, ужасное заведение.- А ну вы двое, вон отсюда - орал директор МакДака - „ Котлетки у него подгорели". Задница у тебя подгорать будет!!
А ещё их выгнали за неуплату аренды, так как эта тётка ещё какая козлуха и требовала у них деньги во второй день прожития.
И теперь эти двое идут, склонив голову, не зная куда им детьсяА сейчас я хочу рассказать вам о наших новых героев:
Даша (Я); Лера (MaoNoir); Настя (человек-бог) и Алекс (прост Алекс). У наших героев есть небольшая разница в возрасте мне 18, Лере 17, Алексу 18, а Насте 16 (В реале нам 15, но я старше). (Старуха. - прим. Лера и Настя)
Наша внешность:
Моя: Тёмные волосы чуть ниже плеч, темно-карие глазоньки.
Лерыча: Русые волосы до задницы, серо - голубые глаза.
Анастасии: Красные волосы до колен (в реале чуть ниже плеч), зелёные глаза и очки.
Алекс: голубые глаза, русые волосы.
А теперь перейдем к делу.- Я в шоке, мы просто хотели сходить в продуктовый, а обошли весь торговый центр и зашли во все отделы, даже в игрушечный. - ворчала я.
- Да не ворчи ты, сама же хотела себе плеер с наушниками. - ворчала Настя.
- Ну на хрена я с вами попёрся, нагрузили меня как осла, а сами на легке идете. - тоже ворчал Алекс.
- Ты мужик или кто, заткнись и иди. - уже орала Лера.
- Тц, лишь бы поорать - сказала я
И шли мы так ещё 5 минут, ворча и бубня себе под нос.Бух, послышался глухой звук, это я столкнулась с..... Себастьяном.
- О господи, он настоящий! - сказала я и упал в обморок.
Себастьян стоит в шоке, он вертел головой смотря на всех присутствующих не зная что делать и его взгляд привлекли длинные красные волосы, зелёные глаза и очки. Его глаза расширились.
- О сила небесная. - сказал Себастьян и тоже упал в обморок.- Ну и дебилы, а ты и в правду похожа на Грелля. - удивился только что подошедший Сиэль.
Лера и Алекс стояли с таким лицом, будто увидели самое тупое, что есть на планете.
- И что с ними делать? Мы их даже не унесём, одна 1.75, другой 1.90 ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! - чумел от этой ситуации Алекс.
- Да ты и сам не маленький, 1.83. Хотя бы до скамейки до нести надо. Так на раз, два. - решительно заявила Лера. - Раз, два, взяли!
Они перенесли двух "пострадавших" на скамейку.
- Фуф, будто трупы переносила, несите лук будем пробуждать.
Лера и Алекс пошли искать в 6 огромных пакетах маленький лук, а Настя и Сиэль остались вдвоём присматривать за тупиками.
- Что это за город? - спросил Сиэль прервав молчание. - и что с людьми?
- Это Челябинск, детка. Это нормально.- мммммм, надеюсь это был сон!
- О, очнулась, ну здравствуйте, как я понял вы нас знаете! - сказал Сиэль.
- Конечно я вас знаю, но мы так и не представились, я Даша, это Настя, а вон там Алекс и Лера. Кстати, что они там делают?
- Они ищут лук, для того чтобы пробудить вас, но тебе повезло, а вот ему нет. - проинформировала меня Настя.
- А вот и лучок ха-ха-ха, блин она проснулась, ну ладно над ним поиздеваюсь му-ха-ха - ржёт Алекс, подходя к Себастьяну.
- Ммммм, я проснулся.
- НУ ЕКАРТЫЙ КАРАСЬ, ААААААА. - сильно расстроился Алекс.
- Ха-ха-ха Лошара.
- Заткнись, Даша. - обиделся парень.- И так господа, я знаю что у вас нет дома и я хочу пригласить вас жить с нами, Даша, Настя вы не против? - предложила Лера.
- Как ты узнала, что у нас нет дома? Даша сказала, что писала про вас фанфик, а когда дело дошло, до того как вы попали сюда он удалился и мы не как не смогли его восстановить. Это логично, что у вас нет дома.
- Аааа, так это ты писала, что мы Алоисом играли в карты на раздевание, о божечки кошечки.
- Хах, да это я, ну так что пошли. Алекс, пойдёшь с нами?
- Нет, я обиделся, приду домой буду плакать в туалете, пока.
- Пока. - сказали все.
И дошли они до дома без всяких проблем. А этих двоих поселили на чердаке, до завтрашнего дня.--------------------
Всееем привет, мне наконец-то подключили интернет и я смогла выложить главу.
Если вам понравилось ставьте звёздочки, комментируйте и подписывайтесь. Всем добра!