- Куку ёпта- закричала Саша.
( О Саше: Саша- это двоюродная сестра Даши, приехавшая из Подмосковья. Она старше Даши, ей 19.
Внешность Саши такова: Светлые волосы до лопаток, серо-зелёные глаза, рост 1.65, так же у неё есть родинка на правой щеке.
Характер: Неугомонная, всегда выгрызает мозг, любит доставать людей корейцами и аниме.- Привет, ты как здесь?- спросила Лера, провожая Сашу в гостиную - Тем более в понедельник?
- Я приехала в гости, у меня в универе случился конфуз, не спрашивай какой и вообще-то сегодня воскресенье.- ответила Саша.
- Как воскресенье, ДАША!!!!!!- закричала Лера.
Сразу же после крика, с чердака был слышен топот 5 слонов и 10 баранов.
- Ну что, что, что ты орёшь?- спросила Даша, которая после пробуждения явно была не в духе.
- Сегодня воскресенье, а значит мы пропустили занятия.- говорила Лера, смотря на Дашу.
Лицо Даши изменилось, не то от злости, не то от страха перед директором.
- НУ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ!НАСТЯ, РЕБЯТА, БЫСТРО СЮДА- кричала Даша.
- Если что-то случилось, то это не я.- спускаясь твердила Настя.
За Настей спускались испуганные парни, даже Алекс, который давно был знаком с Дашей был в шоке от такого.
- Кто подходил к календарю? КТО?!- сорвалась Даша.
- Да ты упокойся, всё нормально.Ты так из-за универа что ли?- спокойно отвечал Алекс, будто ничего не произошло.
- КАК УСПОКОЙСЯ, ОНИ МЕНЯ ЗА ЖИВО ПОХОРОНЯТ И....
- Я был последний у этой штуки и нечаянно сорвал листок, я испугался и выбросил его.
- Я тебя в говне похороню, сволочь ты поганая.- кричала Даша кидаясь на Себастьяна с кулаками.
Но ему повезло, у нее зазвонил телефон, а звонил ей директор.
- Фуф, ну с богом - сказала Даша и поднялась к себе в комнату.
Сразу после ухода Даши все вдохнули с облегчением, но они понимали что это не надолго.
Весь этот разговор Себа и Сиэль чувствовали на себе чей-то взгляд. А взгляд принадлежал Саше, которая была в таком шоке, что не могла сказать и слова. Себастьян посмотрел на нее и улыбнулся, от чего она ещё больше была шокирована.