Утро начинается не с кофе. Вся живность в этом особняке начала двигаться. Первыми пробуждаются горе танцоры. С ужасной болью в голове жнец и демон поспешили выпить всю воду, которая была в поместье. Шли они долго, по их меркам. Но так и не дошли, запнулись о раздетые туши.
Вдруг откуда не возьмись, появилось чудо. И в полностью провонявшее алкоголем поместье, вошёл мистер адекватность.
- Рота подъём!! Вставай - те алкашня! - проорал Гробаш.
И в это мгновение, поместье наполнилось звуками умирающего тюленя. Но.....они смогли подняться.
- Э, ты че совсем, а?! Здесь просто очешуенно, ик. И...НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ИК. - вступился за себя Грелль.
Чтобы успокоить грабли, Гробик пошёл на крайние меры. Он убрал челку со своих глаз, и показал ему своих прекрасные глазки.
- О мой бог, как это прекрасно! - сказал свои последние слова Грелль и упал в обморок от умиления.
- Продолжим. Во-первых, почему не пригласили меня? Я тоже хотел нажраться в хлам. Во-вторых, почему вы раздетые? Неужели вы...ну того, а? Хи-хи-хи-хи.
- Ах, Сиэль, ты мне изменяешь? Ах, выйду на море шлепнусь об скалы.
На весь особняк послышался плач, от которого все протрезвели.- Ешкит кот! Себастьян, за мной!
- Да, мой лорд.
Сиэль побежал за Лиззи, в одних труханах. Его обдувал прохладный ветерок. А позади него бежал Себастьян, держа в руках одежду.
Бежали они, бежали....бежали.....бежали, пока не добежали до моря.
- Ах, несчастная моя любовь. Лучше бы мальчишкой родилась, может быть было бы лучше. И спрыгнула с обрыва.
- Нееет. Кх-кх-кх, за что? А- а-а - разрывался от горести Сиэль.
- Господин, вы закончили? Вот ваша одежда.
- Да, я закончил.
Сиэль подошёл к обрыву и удивился, её тела нет, но есть какая-то воронка. Она начала засасывать в море.
- Святая инквизиция. - были последние слова Себастьяна, после которых его засосало.
Спустя хрен пойми сколько времени. Они оба открыли глаза. Они были в шоке, от того что не знали где находятся. Место действительно странное. Повсюду ходят люди с дырками на штанах и подгибонами. Мужчины ходят в тонких штанах, в леопардовых узорах и женскими сумками. А девушки наоборот в штанах шире их ног в 3 раза.
- Куда мы попали? И что это за клоуны.
- Это 21 век, Россия, а это обычные люди, мой господин.
Тут к ним подходят два пацана:
- Васян сотри, какие пасаны. Накачались чтоли, я бы такое не надел. Ну ладно пошли Васян, приключения ждут, хахах.
- Мой господин, мне кажется Мы выглядим клоунами, для них. Нам надо одеться подобающе, одну минуту.
Через несколько минут Себастьян вернулся со шмотками.
- Вот, наша одежда.- Я просто самый опасный парень на районе! - восхищался собой Сиэль.
- Да, но я самый пафосный. Вы видите мою цепочку с очками, это же мо-да. А наша обувь, это по - пацански.
- Себастьян, я хочу есть, а у нас даже денег нет.
- Надо устроится на работу, это единственный выход, мой лорд.
Сиэль и Себа ходили по городу, который как они узнали называется Челябинск. Они ходили в поисках объявлений о работе и вот, в один прекрасный момент, к ним в глаза кидается объявление: „Ищем работников - кассиров в Макдональдс". Адрес - такой-то, улица - такая-то.
Через 15 минут они уже подписывали документ, и вот они работники Макдака.
Заходят посетители:
- Мне, пожалуйста, картошку фри и колу.
- А мне Бигмак и колу.
Схема такая: Сиэль принимает Себастьян готовит.
Первый день был муторным, Сиэль ещё ни разу в жизни не делал столько движений. За первый день им дали 10.000 рублей и они их потратили на аренду комнаты, у страшной тётки. Они потратили все деньги, даже не купив поесть, хотя есть хочется только Сиэлю, ведь Себастьян, пока готовил, попробовал все, что было на кухне. А сейчас они легли спать, потому что они очень устали, кто-то двигаться, а кто-то есть.
–––––––––––––––––
Спасибо, что прочитали. Ставьте звёздочки и подписывайтесь. Всем добра!