В Гостях у Фантомхайв. Часть 1.

167 14 21
                                    

  Наступило утро. На часах 6:00. Все мирно спят, ведь еще рано, но есть такая заноза в одном месте, которая разбудит всех и это — Даша.
Первое правило этого дома: если проснулась Даша, значит проснулись все. Первой ее жертвой оказалась ее сестра — Саша. Даша начала трясти ее - та не просыпается.Теперь начала щекотать, снова не просыпается, только мычит.

— Ну что ж, не захотела по-хорошему просыпаться, будем по-плохому. — сказала Даша и ушла в ванную. Через несколько минут она пришла с ведром с холодной водой. Но только она хотела его поднять как проснулась Саша. Она встала, посмотрела косым взглядом на сестру и ушла в ванную. Следующие жертвы были Настя и Лера. Ну тут уже сложнее, но только с Лерой, ее танком не разбудишь тем более в 6 утра.

— Ну что ж приступим. 

Настя проснулась сразу же после того как ее начали щекотать. Естественно она опешила, когда узнала во сколько ее разбудили, но тут же начала помогать будит Леру. Будили, будили да не разбудили. Решили включить громкую музыку. Включили...вы не поверите Мерлина Менсона — Кабум.

— Кабум, Кабум ба — кричали мы вместе с записью. Но тут уж Лера не выдержала и наконец проснулась.

— Ну ешкин дрын. Время то, спать надо! — пробурчала Лера и встала с кровати, чтобы мозг лучше осмыслил что только что произошло.

— Нуу я пойду, я еще не всех разбудила, а время то уже почти 6:30. — протянула заноза и убежала будить оставшихся жертв.

Вот она уже стоит рядом с мирно спящими парнями и не может налюбоваться этой картиной. Они так мило смотрятся когда спят, но будит их надо. Даша сходила за столь важным предметом.

— Ведро я выбираю тебя. — произнесла Даша и с широкой лыбой вылила ледяную воду на своих жертв.

— АААААААА, РЕЖУТ. — кричали оба, но вскоре опомнились.

— Ты дура, Даша, дура и все. А если бы мы инфаркт получили? Это очень опасно делать такое, тем более со спящими людьми. — читал лекцию Себастьян.

— Но с вами же все в порядке. И тем более это освежает, правда же? — она улыбнулась и посмотрела на Сиэля, ведь она знает что он всегда не высыпается.

— Да, освежает. — ответил тот и улыбнулся в ответ.

Теперь уже не спал весь дом. На часах почти 7 часов. Все сидят на кухне и ждут пока Себастьян приготовит поесть, но тут стук в дверь. Лера пошла открывать дверь. На пороге стоял Алекс, кратко сказав: «Привет». Прошёл на кухню и сел за стол.

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя