Обычный день. Светит яркое солнце, веселое пение птиц разносится по небольшой улице, но несмотря на солнечную, теплую погоду людей совсем не было. Вдруг пение прекратилось и вместо этих прекрасных звуков на улице послышались, разрывающиеся крики и вопли, разбавленные веселыми криками, от нахлынувшего адреналина. Это значит, что наши придурки вернулись в 21 век.
**************
- Бляя, меня к такому жизнь не готовила — офигевала Даша, держась одной рукой за ветку дерева, а второй пытается дотянуться до Алекса.
- Если мы не слезем, то хрен там, а не дошик, так что СНИМАЙ НАС БЫСТРЕЕ. —Немного не дотянувшись до Алекса, чуть не грохнулась и с коротким "бля" вцепилась за ветку двумя руками.
- Какого хрена мы оказались на дереве? Почему у нас все через жопу...даже обидно немного. — Алекс старается удержаться на ветке, на которую упал поперек, добравшись до Даши и, придерживая ее за руку.
- Согласна, но сейчас лучше придумать, как нам слезть отсюда.
- Ща, я че-нить придумаю, я ж мужик. - С величием сказал Алекс и приставил руку к подбородку и начал поглаживать указательным и большим пальцем. Типа думает.
- Ну-у, это надолго, тем более с твоим интеллектом.
Алекс, услышав оскорбление в свою сторону, надулся и выдал не очень хорошую идею.
- Отпускаю насчет 3; раз, два...
- Так блэт, ты же не поступишь так с лучшей подругой? С женщиной в конце концов! Вспомни, сколько всего я для тебя сделала и, неужели, ты так поступишь со мной?
- Не драматизируй, здесь не так высоко.
- Во-первых, Я люблю драматизировать. Во-вторых, здесь высоковато, метров 6 точно, и ты думаешь, что мы не разобьемся? Я не хочу жить с отшибленной головой.
- Ты живешь с ней сколько я тебя знаю, так что не переживай. И я уверен, что мы не разобьемся, мы ебнулись с непонятно какой высоты и живы-невредимы, глянь, остальные вообще в песочницу упали и ничего.
- Ну ладно, но..
- Три.
Не успела Даша договорить, как Алекс отпустил ее руку, но она успела схватить его за конец фрака и потянула его за собой. Упали они быстро, не успели даже пискнуть.
- Да что ж напасть-то такая, почему у меня все через жопу, в этом случае я ПОД ней. Вот это разнообразие.
- Лох - твое второе имя. - Сидя на Алексе сказала Даша - А знаешь, на тебе удобно сидеть. Мягенько. Кайф.
- Сочту это за комплимент, а теперь слез, потом как-нибудь посидишь, в более...нормальной обстановке и ситуации. - слегка намекнул Алекс и снял с себя Дашу. Та лишь немного нахмурилась, но не стала ничего говорить.
- Так, Себастьяна, Сиэля, Сашу и Настю я вижу, где Лера?
- Я ТУ-У-УТ. - закричала Лера и ребята сразу подбежали к ней. Она была на соседнем дереве, еле держась за ветку, ибо устала.
- Падай, мы тебя поймаем!
- Я вас раздавлю!
- Не раздавишь!
- Ну ладно! Ловите!
Даша и Алекс встали подальше друг от друга, чтоб уж наверняка. Но когда Лера прыгнула Алекс не рассчитал силу и скорость, и рукой попал Даше по лицу, отчего та упала на зад.
- Моя нюхалка, а-а-а, больно. - держится за нос и уткнулась лбом в колени, тихо шмыгая.
Алекс же поймал Леру и поставил ее на ноги. Та сразу подбежала к Даше и попросила показать нос, но так отнекивалась.
- Алекс, ну ты и мычащая английская утка, совсем что ли, граблями своими размахивать! - подняла голову пострадавшая и ругается на друга.
- Я не специально...как говорил наш физрук: "Если крови нет, значит живой". - процитировал Алекс и с довольной улыбкой щелбанул Даше по нос.
- Ай, совсем охренел, ирод! Лера-а, он меня обижает. - надула губки и посмотрела на Леру самыми грустным взглядом. Она не осталась равнодушной и, подойдя к Алексу влепила тому подзатыльник.
- Не обижай Дафеньку.