И вот настал желанный день ВОСКРЕСЕНЬЕ! Ведь это единственный выходной день.
В доме в спят сладким сном, один только Себастьян по привычке встал очень рано. Он решил никого не будить, хотел посмотреть весь дом. Уснули они в гостиной, с неё он и начал.Гостиная была светлой, что и понравилось Себе, он заглядывал во всё что можно, возомнив себя Ревизором, начал проверять все на чистоту. Проверил, ни нашёл ни единого пятнышко. Пошёл дальше, на кухню.
Ну кухня для Себастьяна это святое, как только зашёл так и сразу упал кланяться ей. Сразу было видно что на кухне все чисто. Идёт дальше. Пришёл в ванную.
- Ипать карать, вот это ванная. - произнёс Себастьян, встал столбом и начал осматривать все до мелочей. Стоял он ещё минут 5, смотря на отблескивающие сердечки. Постояв ещё чуть-чуть, он всё-таки отправился дальше. А на пути у него были комнаты девчонок: Насти и Леры.
Первая комната была Леры. Себастьян зашёл в это и увидел срач на столе, на полу водились стеклянные шарики и через мгновение на него вылилось ведро с водой. Он испугался и убежал в другую комнату.
Заходя в комнату Насти он опасался, что в него прилетит осиновый кол и чеснок в дышло. Но этого не произошло. Он не смотря под ноги запнулся об подушки, и гейским визгом упал прямо рожей с торт.
- Ебаный свет!! - кричал Себастьян, чуть не разбудив спящих гоблинов. ( Извините за мат :) ! ).
Себастьян вышел нафиг из этой комнаты, хлопнув дверью, но успокоился и пошёл на вверх.
Поднявшись по закрученной лестнице, Себастьян уткнулся башкой в потолок, он сначала не понял, куда ведёт лестница, но потом его осенило что это можно открыть. Он поднялся туда, это была комната Даши.
- Ууууу, как эротишно! Торопилась так, торопилась!
Некоторые вещи, а так же нижнее бельё валялись по всей комнате.
- Никто же не узнает если я посмотрю их, гыгыгы.
Он взял один лифан, потом второй.- ЭЙ, ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! - пришла Даша.
- Епт твою... Я.я просто хотел посмотреть дом.
- Если бы ты хотел посмотреть дом, ты бы не лапал моё бельё.
- Господи! - взвыл Себа.
- Можно просто Даша.
Что не стоять как истуканы Даша начала прибирать своё имущество.После уборки Даша и Себастьян спустились вниз. Все уже проснулись и сидели с гнёздами на голове. Как только мы спустились на нас устремились взгляды.
- Хей, мхах, чем это вы там занимались? - спросил Алекс, приняв позу лотоса.
- Уборку делали.
- Тц, а я уж думал что-то не пристойное, гы!
- Закройся. - сверлила его взглядом Даша.
- Сама закройся. - ответил Алекс.
- Заткнулись оба. - рявкнула Лера.Даша и Алекс заткнулись, косясь на Леру недовольным взглядов. Было скучно.
- А давай - те устроем тусу? - прервала тишину Анастасия.
-Я не против
- И я. А вы как парни?
- Мы тоже.
- Прекрасно. Значит так Даша, Алекс и Себастьян идут в магазин и покупают все что нужно. А я, Лера и Сиэль будем все подготавливать.
- Окей.
Старшие ушли в магазин за едой и напитками.
- Я хочу фанту!
- А я хочу колу!
Опять спорили Дашундра и Алекс.
- Ну что за люди, может все сразу купим? И хавчик тоже.
- Ага.
Ну с горем пополам они всё-таки купили, то что нужно и с довольными лица возвращались домой.*Тем временем дома*
- Ну что за хрень ты скачиваешь?
- Сама ты хрень. Это лучшая музыка на свете.
Орали друг на друга Лера и Настя.
Тут дверь распахнулась и госнитую прыгнула Даша.
- Кто-то сказал музыка? Я в этом шарю.
- Ну да , ну, да опять своих корейцев влючишь. - сказала Лера.
- Я вообще-то не только корейцев слушаю.
- Ой всё.И через 10 минут все было готово. Еда и напитки на столе. Музыка и открытое окно.
- Когда мы были молодыми наив.... - не допела Лера
- ТИХО. - заорала Настя. - ВРУБАЙ МЕТАЛЛ!!!
-Еееее, качает только в путь. - Даше видимо понравилось.
- РАМШТАЙН,- тут же закричали Алекс и Холера.Как только прошло пол часа все бухнулись на диван, уставшие, напившиеся и обожравшиеся, да ещё и с открытым окном. И только сейчас они осознали что завтра в институт, поэтому пошли быстро спать, Себастьяна и Сиэля уложили, так как забыли поселить их, а Алекса отправили домой.
------------------------------—
Всем привет! Извините, что долго не выкладывала. Пришлось выбирать комнаты и спорить какие лучше. Но главное, что написала. Ещё раз простите. Всем добра!