Скоро Новый Год, а ребята только сейчас начали готовится к празднику. Начали наряжать ёлку.
- ВЕШАЙ СИММЕТРИЧНО, КУДА ТЫ МАТЬ ТВОЮ ВЕШАЕШЬ ШАРИК, ОН ЗДЕСЬ НЕ ГАРМОНИРУЕТ. - кричит Даша на Алекса.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ - кричит Алекс в ответ.
- ДАК ТЫ ВЕШАЙ НОРМАЛЬНО И НЕ БУДУ ОРАТЬ.
- НЕ БЕСИ МЕНЯ! - закричал Алекс, замахиваясь на Дашу.
Началась война, они начали драться. Алекс дёргает Дашу за волосы, а она ущипнула его за соски.
- ААААА - кричали оба.
Эти крики разбудили Себастьяна, вчера он уснул рано, потому что не захотел смотреть фильм.
- Ептвоюмать.
Себастьян с недовольной, сонной рожей пошёл зал.
- УВАЖАЕМЫЕ, ЗАВАЛИТЕ ЕБАЛО! - закричал Себастьян, спускаясь с лестницы.
- НАХУЙ ПОШЕЛ - крикнули все присутствующие, и продолжили ругаться.
Себастьян уже хотел возразить, но увидел ёлку, на которой висит всего лишь один шарик.
- *Глубокий вздох* АААААААААААААААА, ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛИИ?!?...СТРОЙСЯ РЕБЯТАА, В МОЮ СМЕНУ НИКТО НОВЫЙ ГОД НЕ ПРОСРЕТ!
Все кто был в зале и кто не был, пришли туда и построились в ряд.
- ТАК.
Себастьян осмотрел зал и с тяжело вздохнул.
- Распределяем роли и в путь. Так, я, Г..Грелль и Лера идём в магазин за украшениями для дома, Саша, Настя и Сиэль останутся здесь и будут украшать ёлку, а Вы чилипиздрики, идите за едой.
- Да без Б. - без возражения ответил Алекс. - Хавчик - это наша тема.
Он посмотрел на Дашу и приготовил ладонь для пятюни.
- Ага. - ответила Даша и дала пять.
- Прекрасно, а теперь ТОРОПИМСЯ ДО НОВОГО ГОДА 10 ЧАСОВ.Все сразу стартанули по своим заданиям.
Алекс и Даша побежали в магазин, который находился через 5 остановок.
* Через некоторое время*
- Епстудей.....нахрена мы такой.. марафон устроили, ещё же.... 10 часов? - с отдышкой протараторила Даша.
- А..Хер.. Знает, ФУУУУФ, давно я так не бегал......Ах ля, трусы в жопу залезли.
- Ору, может ещё громче скажешь.
- Та не.....Ща труханы поправлю и пойдем.
Алекс поправил труханы и они отправились в глубь магазина, покупать хавку.
- А че собстно покупать. - спросил Алекс.
- Фиг знает, берём че понравится, НО главное взять дошик и побольше.
- ДА.
Ребята на строились на покупки и побежали по всему магазину закупаться.*У Себя и остальных*
- Дамы, нам надо купить ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ УКРАШЕНИЯ.
- ВСМЫСЛЕ ДАМЫ?? - возразил Грелль.
- Замолкни чудовище, давай те быстрее закончил и домой, я жрать хочу. - пробурчала Лера и пошла вперёд, прямиком в магазин.
- Хоспадии, пошли Грелль.Пошли они втроем в отдел со всеми новогодними аксессуарами.
Выбора много, очень много.