С Днем рождения ( Посмотрите пожалуйста, че как не родные то)

151 15 22
                                    

  Эта часть не относится к текущим событиям Фанфика.
***************************
• Месяцем ранее •
- Алло, это Пиздейшен Корпарейшен? - спросила на английском Даша
- Что? - спросил диря бантан.
- Оу, простите, я русская и с произношением у меня проблема. - выкрутилась Даша.
- Да ничего, СТОП!!!!! ОТКУДА У ВАС НОМЕР МОЕЙ КОМПАНИИ??!
- Русские могут все! - ответила та. - только не сбрасываете трубку мистер Пак.
- ЧТО ВАМ НУЖНО? Я СЕЙЧАС В ПОЛИЦИЮ ДОЛОЖУ!!
- Успокойтесь, пожалуйста, у моей подруги день рождение, не могли бы вы одолжить на день ваших прекрасных мальчиков, а взамен я с помощью связей "распиарим" BTS по всей России и будем продавать официальные товары и отдавать большую часть денег вам, окей?
- Хм, я подумаю и перезвоню вам, как ваше имя?
- Дарья, я буду ждать! - ответила Даша и бросила трубку и села в ожидании звонка.

В магазине цветов громко спорили Лера и Алекс.
- Давай возьмём розы и не будем заморачиваться,- Алекс.
- Ага, счас! Тебе лишь бы свалить побыстрее. Настя не любит розы. Ей пионы нравятся,- Лера.
- Да какая, к черту, разница?! Все увянут, рано или поздно,- Алекс.
- Так, если тебе плевать на все это, какого хрена ты поперся со мной?!-  чуть не рыча спросила Лера.
- Да потому что ты мне выбора не было. Либо я иду с тобой выбрать цветы, либо я иду в магазин за прокладками в платье и на каблуках.
- Тогда варежку прикрыл и пошли за пионами.
- можете привезти их через месяц?
- Да конечно, ваш адрес.
- ********, спасибо!

• Через месяц •
Сиэль взялся отвлекать Настю, Даша поехала в аэропорт за Бантанами. А Лера и остальные остались дома. Лера и Себастьян готовили праздничный стол, а Алекс и Саша украшали дом.
Себастьян заказал торт, потому что ему лень печь, позвонил Даше и сказал, чтобы она его забрала по пути домой. Она оплатила и забрала торт, и с ним, и Бантанами пошла домой, через дворы, чтобы их не заметили. Через 1 час все было готово и осталось только пригласить именинницу и её кавалера домой.
(Сейчас будут типа мессенджер, но я и мадамы были на улице, и поэтому не было интернета, время было немного, а главу надо выпустить сегодня, поэтому так. Сиэль будет писать обычным шрифтом, а у меня жирным).

– Все готово, можете приходить!
– Мы... СТОП, А ГДЕ МЫ?!
– Только не говори мне что вы потерялись!
– Не буду.
– Так, спокойно....опиши что находится рядом с вами.
– Ну...деревце, большой магазин, красный такой.
– Пятёрочка что ли? Ля, вы че так далеко утопали?.
– Мы сначала шли, а потом я разговорил её и..и..и вот.
– Вот зря, тебя отправили её отвлекать, тыж нихрена не знаешь. Ладно, обойдите магазин и посмотрите адрес.
– ул. *******, д. ***.
– Все, сейчас буду и только попробуйте куда-нибудь уйти, все волосы повыдираю.
– Понял.

Даша рассказала всю ситуацию и отправилась за гуленами.

В доме настала тишина, так сказать неловкое молчание. 7 парней, которых заставили прилететь в Россию и наши 4 жителя дома. Саша встала и пошла на кухню, чтобы отнести кушанье в зал, хавчика оказалось много и поэтому она попросила Моню, чтобы он ей помог (а почему Моню, можете Сами догадаться).
Саша сказала взять салаты из холодильника, он спокойно его открыл, но не понял что из этого салаты и спросил как они выглядят. Но холодильные был не простой, а вакуумный. Мон не рассчитал силу и со всей дури дёрнул ручку на себя и естественно холодильник начал падать на него.
В это время вернулась Даша и гулены. С кухни послышался грохот. Лера стартонула туда и начала ржать.
- Ну ебушки - воробушки, ну ты пиздос на ножках,- сквозь смех сказала она.
Даша оглядела присутствующих и не увидела лидера ебантанов. КИМ НАМДЖУН! Она побежала на кухню и увидела как Мон пытается поднять с себя холодильник.
- АЩ ЧИНЧА, я тебе....ах, ладно.
Даша помогла ему освободиться от
"Объятий" холодильника. Благо салатики были закрыты.
Настя в немой истерики от радости, когда увидела бантосов. Все сели и начали кушать, а потом начался концерт.
Так все просидели до 5 утра, мы попрощались с мальчиками. И они даже сказали, что возможно ещё приедут. В общем день рождение прошёл на ура.
****
Дорогие читатели, давайте ещё раз поздравим Настену с днём рождения.
3
4
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя