- Давай подшутим над остальными? - спросила Саша, уже готовая разгласить свой план.
- Давай.
- И так, у нас 5 жертв, точнее 4, с Себастьяном я уже поработала и подсыпала ему в еду усыпляющей травки, так что он будет спать без задних ног, до завтрашнего дня или даже вечера.
- А что насчёт остальных?
- Насчёт остальных я расскажу позже, а сейчас нам нужно добыть недостающие предметы, пойдём.
Саша взяла Дашу за руку и повела к озеру, которое находилось рядом с поместьем.
- Зачем мы сюда пришли? - спросила Даша, осматриваясь.
Озеро было не морем, но озером, которое не озеро. (Если не понятно, то это озерное озеро).
- Мы здесь для того, чтобы поймать КАРАСИКА и жучков.
- КАРАСИКА?
- Да ~.
Даша и Саша, сняв обувь и натянув подол платья по самое ни хочу, пошли в озеро ловить карасиков.
Но и здесь не без проблем. Даша наступила в какую-то вязкую фигню и поднимая ногу упала на Сашу, которая уже готовилась поймать карася руками. В итоге Саша упала на него, но к счастью не раздавила. Рыба заплыла Саше в подол. Она достала КАРАСИКА и встала.
- Я бы сейчас на тебя наорала, Даша, но я поймала карася и это хорошо. Нам осталось поймать жуков и мы можем идти домой. Так как мы упали из-за тебя, то ты ловишь жуков, удачи. - приказала Саша, набирая в подол воды, чтобы карасик не сдох. - быстрее, платье то не вечно воду удерживать будет.
- Эх.....Ловить - то не куда! - обрадовалась Даша.
- В руки. Быстро!
- Ладно - ладно. - Начала собирать жуков в руку, которые сразу начали ползать по ней. - *немая истерика*.
- Молодец, а теперь пошли.
Даша кое-как собрала в кучу всех жуков и побежала в поместье, чтобы быстрее положить их куда-нибудь. Саша бежала за ней с карасем в подоле платья.Штабом так сказать, они выбрали свободную комнату, которую присвоили себе, не спросив хозяина поместья. Найдя в этой комнате банки, они переложили добычу. И пошли за остальными.
- Так, нам нужно......нам нужно, ага нам нужно найти черные плащи, дезодорант, зажигалку, музыку - перечисляет Саша - жига, дезик и музыка у меня имеются.
- Остальное должно быть у Себастьяна в комнате. - догадалась Даша.
- Молодец! А теперь иди и найди их.
- Но...
- Кто догадался, тот и идёт. А я пока схожу за рюкзаком, у меня все там, удачи. - обняла Дашу и ушла.Даша тяжело вздохнула и пошла в комнату Себастьяна. Сам дворецкий спал без задних ног, как и говорила Саша.
Комната Себастьяна подходила его важной и суровой персоне, но смущал этот образ огромная картина с милыми котятами посередине комнаты. Даша ничему не удивилась и просто подошла к шкафу с нужными вещами, взяла все по две пары и спокойно уходит.