Не поместье, а сборище алкоголиков.

545 58 10
                                    

  - На-на-на-на - пел Себастьян заканчивая подготовку.
Зал был полностью готов. Все было в светлых тонах, но и не обошлось без тёмных цветов. Столы были украшены красивыми скатертями. А на потолке красовалась огромная люстра, украшенная настоящими свечами.
Отряхнув руки Себастьян пошёл будить графа.
- Вставай, с первыми лучами, вставай... - пропел Себастьян раскрывая шторы.
- Ммм - простонал Сиэль переворачиваясь на другой бок - я не хочу, дай мне хоть раз поспать нормально.
- Я и так дал вам поспать по дольше, на целых 2 часа. И кстати, вы не забыли про бал?
- Конечно, нет я ни когда ничего не забываю. (Вашуж мать, как я мог забыть).
- Я знаю что вы забыли, я знаю все!! - При двинулся впритык Себастьян к Сиэлю. Он сразу вспомнил тот сон.
- Уйди от меня нечисть!! Иди вон, лучше костюм мне принеси. Видишь же, царь проснулся.
- Да, мой лорд.
Себастьян подошёл к шкафу и начал выбирать лучшие наряды.
- Мой лорд, что вы хотите надеть? Может быть синий или чёрный костюм, или же это прекрасное платье? - с ухмылкой предложил Себастьян.
- УМРИ!
- Да ладно вам сир, вы миленько в нем смотритесь.
- Сдохни!
- Молчу, молчу. Ну так, что чёрный или синий?
- Синий.
- Прекрасно!

- Сегодня на завтрак я приготовил блины с шоколадным сиропом. И черный высокогорный чай.
- О да, райское наслаждение, этот вкус, ты просто изумительно готовишь.

- Спасибо мой господин, рад что вам понравилось (кто бы сомневался).
Сиэль закончил трапезу.
- Хм, осталось полчаса мой господин, вы готовы?
- В какой-то степени да, кто меня вообще за язык тянул?
Тук-тук - тук
- А вот и гости, мой господин, мой господин!!! Где вы???
- Я здесь! Впускай гостей, я готов!
Себастьян пошёл открывать дверь, а Сиэль с гордой походкой гусыни, спускается с лестницы на встречу гостям.
- Добро пожа...ловать - с улыбки до уныния скатилось его настроение, ведь первым гостем оказался Грелль и остальные жнецы. Через несколько минут приехали Элизабет, Мадам Ред, Лан и Ланмау Тао. Но нигде нет Алоиса и Клода.
- Ауе - обрадовался Себастьян, что чуть не начал танцевать лезгинку.
- Рано радуешься, Михаэлис. - подошёл Клод, поправляя очки.
- Помяни черта! - вздохнул Себа.
Все начиналось хорошо пока не нажрался первый чудик, а кто же это, спросите, а это Себастьян. Продолжив начатое он начал танцевать лезгинку. Все смотрели на него и ржали, один только Сиэль померал от стыда.
Кто-то очень " умный" включил медляк и Себастьян окончив свой первый танец пригласил очаровательную девушку на танец, а этой девушкой был Грелль, он так перевозбудился, что даже пошла кровь из носа.
Уже поддатый Алоис подошёл к Сиэлю с просьбой потанцевать.
- Я хочу тебя - сказал Алоис, делая прекрасную позу самца на столе.
- Иисусе - перекрестился Сиэль - Уйди с глаз моих, самец неудачник.
Прошло 3 часа, самые стойкие до сих пор сидели, разговаривая о жизни. Остальные же валялись по всему особняку.
В углу, у лестницы лежат об долбанные Рон и Лау. Уилл и Себа, бормочут что-то друг другу, а Грелль лежит у Себастьяна в ногах, сладко посапывая. Даже Бард, Мейлин и Финни, лежат пьяные на кухне. Мадам Ред и Лиззи отправились спать, как нормальные люди. А Сиэль, проиграв в споре, сейчас играет в карты на раздевание, вместе с Алоисом и похоже он проигрывает. Утром у всех будет ужасное похмелье, этот день запомниться навсегда, ведь он был запечатлен на камеру Танакой.

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя