Вечеринка(послевкусие)

181 14 5
                                    

От лица Леры.
Проснулась я на шкафу. Голова раскалывается. А это точно была кола? Я оглянулась. Со шкафа открывается отличный вид. Настю я увидела на полу, рядом с диваном. Себа с Сиэлем в обнимку валялись под столом. Я слезла со шкафа. Ой! Окно открыто! Я его быстрей закрыла, ибо у Насти голова в газировке.
Заглядываю в шкаф взять полотенце, и тут из него вываливается Алекс. Естесно я не ожидала (а надо), ведь он ушёл, и я с этим дебилом свалились на пол. От сволочь тяжёлая! Вот очухается, посажу на диету и заставлю каждое утро бегать.
Я скинула с себя эту тушу. Сначала думала отнести в комнату, но потом передумала.
Взяла полотенце и замотала Насте голову. Отправилась искать Дашу.
Ищу, ищу. Где же Даша? Давайте поможем Лере её найти. Кто-нибудь её видит? Я, нет. По дороге я несколько раз споткнулась об вещи, банки, горшки, дохлую белку и книгу. Что делали в коридоре?
Зашла в её комнату.
У Даши срач в комнате, похлеще чем в гостиной. Ни проехать, ни пройти. Поэтому я прыжками на четырёх лапах кое-как добралась до кровати и Даши естественно там не было. Я заглянула под кровать - нет. Допрыгала до шкафа. В нем нет, на нём тоже. На люстре нет, под компьютерным столом нет. В вещах решила посмотреть, в вещах нет.
- Ура! Я её нашла.
Она весела на вешалке за капюшон кофты, за куртками. Я закатила глаза, повесила куртку обратно и вышла из комнаты.
Из зала послышался крик. Я буквально вылетела в гостиную. Настя лежала поперёк дивана с полотенцем на глазах, а Себа и Сиэль потирали лбы.
- Что здесь случилось? Вы тут догонялки что ли устраивали? - спросила я.
- Лера! Я ослепла! Я ничего не вижу-кричала Настя.
Я с лицом аля " Идиоты" подошла к подруге и сняла с неё полотенце.
- О! Я прозрел!
- Слышь, прозревший! Помоги мне эту тушу перетащить в мою комнату! А то под ногами мешается! - приговорила я, хватая Алекса за руку и перекидывая её через шею. Настя сделала так же и мы его потащили. - Жирный, жирный, жирный, как поезд пассажирный!- пропела я.
- Сама...такая!- сквозь сон пробубнил Кадер(его фамилия).
- Он ещё спорить умудряется!- возмущалась я, поднимаясь по лестнице.
Дотащили мы до комнаты, бросили Алекса рядом с кроватью.
- Здесь валяйся! Захочешь, сам залезешь! - пробубнила я и вышла из комнаты вместе с Настей.
- Лер, я себя хреново чувствую! - сказала подруга.
- Я тоже.
- Но у меня ещё походу температура!
- Ну-ка!
Я потрогала её лоб. Действительно.
- Да ты горячая! - вскрикнула я.
- Я знаю! - сделав волну бровями, ответила Настя. " Рукалицо".
И Настя в ответ чихнула.
- Идём, найдём что-нибудь в аптечке.
Мы покрылись в аптечке, взяли:
Звёздочку ингалятор, "стрепсилз". Ну и естественно витаминки.
Настя сделала вид самого больного человека в мире, улеглась на диване, взяла звёздочку и начала вдыхать аромат сего лекарства. И тут держась за голову входит заспанный Алекс.
- Зачем ты выставила в нос тампон ? - удивлённо протянул Кадер, смотря на больную (на голову, тут все такие).
Я залилась смехом и еле стояла на ногах, Сиэль тупил. Себа сдерживал смех ладонью (что не помогало), а Настя так резко выдохнула (от приступа хохота), что " тампон" вылетел как пуля, отрекошетил от стола и попал больной в лоб. От этого расхохотались уже все. От падения на пол, от смеха меня пытался спасти Алекс, но потому что он лох, грохнулся вместе со мной.
Когда все успокоились я (не без смешков) объяснила Алексу, что это не тампон, а ингалятор.
- Все, я теперь понял.
- Снизошло на идиота, благословение господа! - закрыла глаза.
- А где Даша? - поинтересовался дворецкий.
Pov. Автор.
И под героическую музыку Себа отправился на поиски Даши. Идёт. Идёт. Споткнулся. Лох. Дошёл до комнаты пропавшей.
- " Пипец тут срач" - подумал Себа, перекрестился и вошёл. И тут, как подобает какому-нибудь ужастику, за ним захлопнулась дверь. Себа испуганно сглотнул и зашёл в центр комнаты. Вдруг, сзади раздалось жуткое рычание от которого мороз по коже пробежался. Себа обернулся и, переборя свой страх, подошёл к источнику звука. Дрожащей рукой он резко отодвинул куртку. Ему открылся вид на Жутко храпящую Дашу.
Себа с облегчением вздохнул и щелкнул пальцами по носу спящей. (От Даши: красавицы блин). Вдруг, Даша распахнула глаза и впилась зубами в палец дворецкого.
Pov. Лера
С чердака донёсся жуткий крик. (Автор только вспомнила, что Даша на чердаке живёт).
Мы всей компанией рванули на вверх. Первой туда, естественно, забежала я. Вижу я значит такую ситуацию, из указательного пальца Себы течёт кровь, Даша, уже сидя на полу, отплевывается от его же крови.
- Упс... Я забыла предупредить, что Даша немножко дико реагирует на пробуждение (если её будят) - улыбнулась я и тут же пригнулась от летящей в меня вешалки.
- Даша!
- Сама ты дикая.
И тут, внизу раздался звон. Я быстро скатилась по лестнице и побежала к двери. Открываю, а там:
- Куку ёпта-закричала Саша.

------—
Народ! Это я, Мао. Извините, что так долго не было главы. Я просто немножко ленивая, плюс школа, экзамены. Я больше не буду писать главы. Это будет делать Автор. Я буду лишь помогать, подсказывать. И если там у Авторши вдруг кончится вдохновение, я буду продолжать. Ну... это все, что я хотела сказать. Передаю эстафету Даше. Прошу!

Аньён (привет), это я. Надеюсь вы ждали эту главу, и она вам понравится. Ну...сказать мне больше нечего так что, Всем добра!

Тёмный Дворецкий ( Тёмный Батлер). Ржачная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя