(Алёна)
Быстро одеть платье у меня не получилось, каждое прикосновение к талии было словно пытка. Но спустя несколько минут я все же надела это платье. Забрала волосы в хвост, и подкрасив глаза и губы я была готова к завтраку. Мой внешний вид сегодня подходил ко дню, чёрное платье, чёрная поводка и немного тёмных теней на глазах, ну и конечно мои чёрные туфли на маленьком каблуке миллиметров 5 наверное. Да, настроение было не очень, да какое там не очень оно было ужасно. И далеко не только из-за Макса и Германа. Я вышла из каюты и направилась к отцу в каюту, но Валерия была уже на завтраке и мне пришлось идти сразу туда. Я села подальше от всех. В горло ничего не лезло. Я достала из маленького не заметного кармашка на платье фото.
Это была фотография с мамой, сегодня был день её гибели. Сегодня она умерла...
Пока я смотрела на фотографию, за столами уже набилось куча курсантов, и дядя Юра объявил сегодня выходной. Потом он спустился и сел рядом.
-Алёна, ты как? - спросил он
-Всё хорошо- я произнесла это и по щеке прокатилась слеза. На фотографии мама была счастлива. Как мне сейчас хочется обнять папу, он до сих пор в санчасти.
-Ну хватит киснуть! Иди сюда. - дядя Юра обнял меня. И к нам подошла Надежда. Они до сих пор не разговаривали после растования. Дядя Юра ушел, рядом села Надежда. Она обняла меня и мне стало легче.
-Красавица моя перестань, ты ведь знаешь что твоя мама очень не любила ваших слез.
Я всхлипнула и начала вытирать слёзы.
- Вот умница, а теперь поешь.
-Я не хочу.
-Тебе нужно набраться сил.
Я недовольно посмотрела на Надежду и начала размахивать кашу по тарелке. Напротив села Вика а следом за ней Макс.
-Эй стукачка ты я вижу со всем разучилась здороваться. - на его лице сияла улыбка.
Я ничего не ответила, мне было все равно в руке я сжала мамино фото.
-Стукачка, ты оглохла.
-Макс не трогай её-произнесла Вика и взяла его за руку. Мы до сих пор были в соре, но с Ирой мы помирились.
Сейчас мне было все равно что они мне скажут, или что случится. Но краем глаза я заметила подходящего к столу дядю Юру.
-Сынок, якорь тебе в зад, ты лучше послушай свою девушку если не хочешь драить трюм.
-Но...
-Значит так, тряпку в зубы и вперёд. Алёна а ты иди на камбуз и доешь там.
Я встала и взяла тарелку. Но сделав пару шагов мне стало очень плохо, в глазах темно и ноги стали как ватные. Ещё пара секунд и полная темнота. Я услышала голоса Надежда, Валерия, Дядя Юра, Ира, Ксения и Макс.
(Макс)
Я только встал из-за стола и пошел к выходу как за моей спиной послышался сильный удар. Я резко повернулся, Алёна лежала на полу, вокруг уже собрались курсанты.
-Отойдите - послышался голос Ксении из толпы
-Так медузы вы безмозглые. Разошлись. -
Я подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Корабль_ Макс&Алена
ФанфикМакс и Алёна продолжают своё плавонье на корабле вместе со всеми. Виктория пытается завести роман с Максом, чем и злит Алёну. Алёну до сих пор преследует Герман, в добавок ко всему Алёна узнаёт одну весть, о которой нечаянно говорит Ринату. Спасибо...