Макс
Шторм надвигался все ближе и ближе, курсантам уже все рассказали, команду была в ужасе такого не видел никто гром, молния,волна высотой с наш корабль! Казалось такое показывают лишь фильмы но сейчас это происходит с нами!И вот уже все готово коридоры были укреплены балками и сетками на курсантов были спасательные жилеты и для безопасности всех посадили в самые крепкие каюты на корабле на капитанском мостике остались только отец, капитан, Надежда, Ксения и я.
Мы вошли в опасный шторм! Ураганом нас носило по всему квадрату этой аномальной зоны! Что сейчас делать не представлял, никто! Главное это спасти жизни молодых курсантов а потому Капитан решился на Отчаянный шаг он захотел выйти из аномальной зоны и повернул корабль на 30 градусов , мы все упали на пол.
За нами на пол полетели чашки, карандаши,карты и все что только можно! С низу был слышен крик курсантов!
Ещё точно пару часов мы качались по волнам мечась от стены к стене,штормом корабль кидало в разные стороны! Ну наконец все закончилось курсанты ликовали!
Алёна
Очнувшись от темноты я снова была в своих мыслях я пока не могла открыть глаза или пошевелиться силы словно уходили! Я чувствую что корабль сильно шатает на волнах и не успела сообразить. Как резко мою ногу отдало болью! Глаза моментально открылись!Я успела лишь немного осмотреться в Сан часть бинты и лекарства все валялось на полу точно также как и я! Но что же стало причиной боли посмотреть на свою ногу, я увидела скальпель который распорол всю ступню!
Кровь шла не останавливаясь! Найдя на полу какую-то тряпку я примотала её к ноге бинтом!
Сейчас, я заметила что корабль шатало уже значительно меньше чем когда я очнулась. Медленно я начала прокручивать в голове все то что мне говорили " ира-ребёнок, Валерия, папа, макс! Точно Макс говорил мне про шторм!-
Сейчас я решила найти Ксению, ведь кровь до сих пор не останавливалась! Опираясь на руки я поднялась и пошла. Пройдя как мне казалось миллион метров я фыдахлась! Ведь шла я опираясь лишь на одну ногу. Я услышала знакомый голос впереди и крикнула моей спасительнице :
-Валерия!-
Вот вам ещё одна глава, простите за ошибки но времени просто не хватает! Вот вам вопрос как мне лучше выпускать главы каждый день как сейчас или через день более правильно написанную?:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Корабль_ Макс&Алена
ФанфікиМакс и Алёна продолжают своё плавонье на корабле вместе со всеми. Виктория пытается завести роман с Максом, чем и злит Алёну. Алёну до сих пор преследует Герман, в добавок ко всему Алёна узнаёт одну весть, о которой нечаянно говорит Ринату. Спасибо...