День 11 (часть 2)

194 5 4
                                    

Алёна
Я очнулась в сан части. Мне было намного лучше. Я даже встала.

-Алёна тебе нельзя вставать!- сказала вошедшая в палату врач.

-Ксения, я долго была без сознания?-

-Минуты 2-3 не больше!-

В сан часть за шел Ринат.

-Доктор! Там капитан, старший помощник и Макс!- сказал он.

Ксеня в эту же минуту побежала на палубу. Не смотря на то что она сказала я тоже побежала на палубу.

Выйдя туда я увидела Макса. Он что-то обсуждал с папой, который нежно держал Ксению за талию. Мне так хотелось его обнять! Но нет, я стремительно пошла к нему. Большие шаги быстро убирали расстояние. И когда между нами его совсем не осталось я влепила ему пощечину. Да я знала что это глупо. Но не сказать мне что он уходит, сейчас я его была готова убить.

-Не понял!- сказал он.

Все смотрели на меня с удивлением.

-Я даю тебе ровно 1 минуту Макс Григорьев! Ровно 1 минуту на то что бы ты объяснил какого чёрта ты ушёл не сказав?!-

-Стукачка, я о тебе заботился, сама ты меня не отпустила бы!- сказал он.

-Вот ты где?! А ему иди сюда! Чёрт ты этакий! Твои выходки меня достали Ракита! Бегом или сюда, что бы я лично убила тебя!- говорила Надежда, держа в руках полотенце.

-Рыжуля ты чего?!- говорил дядя Юра.

-Это я чего?! Ну я тебе сейчас покажу! Ни в жизнь уйти не сказав не захочешь!- сказала Надежда, с каждым разом всё сильней ударяя старшего помощника.

-Так хватит! Межу прочем вам обеим нельзя нервничать!- сказала Ксения.

-А кто тут нервничает?! Ксюша единственный кто нервничает это вон Ракита!- сказала Надежда.

Мы ещё долго смеялись. Но тётя Надя всё-таки отправила старшего помощника спать в другую каюту.

****
Наступила ночь. Небо покрывали звёзды, которые ярко освещали корабль. Я стояла у борта, в эту ночь мне не спалось. Лёгкий халатик "лете" по ветру. А мои волосы аккуратно лежали на плечах. Вдруг на моей талии оказались крепкие руки. Любимый нежно обнял и поцеловал. Ну разве нужно ещё что-то?! Мы стояли так долго, да если бы я могла я стояла бы так вечность. Но Макс решил что мне холодно.

-Пошли, тут холодно.- сказал он

-Я не хочу!-

-Ну тогда пошли танцевать!- сказал он.

-Чего?-

На мой вопрос не последовало ответа. Он схватил меня и мы закружились в танце. Я смеяласьа он просто смотрел на меня. Наконец наш танец был закончен, и он нежно поцеловал меня. Поцелуй передал все эмоции от разлуки, всё что накопилось.

Тёмная ночь поглатила нас...

Ну вот и глава! Она не большая, и я прошу за это прощения.
Что же касается вопроса, то он будет раскрыт во всех частях. Их осталось совсем немного, буквально 4-5 глав и я заканчиваю эту книгу. Но не будем о грустном! Вопрос тот же :

1) Зачем похищали Макса, капитана и старшего помощника?
Всем спасибо!

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя