День 9 (часть 1)

243 7 9
                                    

Алёна
Ведь не зря говорят что любовь даёт " крылья"?! Когда мы вместе мне хочется летать. Вот и сейчас, его вроде и нет рядом а мне все равно хочется летать. Макса после того как мы проснулись зачем то вызвал отец. Я сижу и пью кофе, снова и снова перелистовая страницы любимой книги.

С самого утра мне не здоровиться. У меня кружится голова. Я уже и не говорю про еду. Завтрак я с есть не смогла, меня жутко ташнит. Временем поднимается температура. Я решила обратится к Ксении, но и её вызвал отец.

Сейчас я читая книгу наблюдаю за Надеждой, она так смешно себя ведёт! Постоянно готовится к рождению малыша, то пелёнки стирает то ещё что делает. Со стороны это выглядит очень смешно и глупо, но я не представляю на сколько она счастлива. Скоро у них с Иркой родятся малышы и они будут играть вместе! У Иры кстати ребёнок должен родится уже в этом месяце, скоро на днях. В кают компанию зашёл Ринат

-Алёна, там тебя Ира ищет!- сказал он мне.

Я быстро пошла в нашу каюту, Ира стала очень эмоцианальной! И мне было жутку интересно что случилось?!

-Алена!- крикнула мне девушка.

-Подруга ты чего кричишь?!- она меня очень напугала.

-У меня схватки начались!- все также громко кричала она.

-А.. Что ... Что делать?!- я тоже уже кричала.

- Ксения!- сказала она, и я побежала за врачом.

Я очень долго металась по кораблю в поисках врача. Её нигде не было! И нашла я её только в каюте у отца, у них там собрание было.

-Папа!- крикнула я.

-Алёнушка, что случилось?!- спросил в растерянности капитан.

-Ксения, там Ирина, у неё схватки!- сказала я.

Врач мигом вышла из каюты, и пошла в сторону нашей.

****
Уже 6 час мы ждём когда Ксения выйдет из сан части. Петя и Ринат все извелись. Что бы они не говорили, они оба её любят. Рядом стоит Макс, он крепко держит меня за талию. По другую сторону встали остальные Надежда, дядя Юра, папа.

Наконец из сан части вышла доктор. На её лице сияет улыбка! А на руках маленький принц! Он такой кроха. Кажется что мы его раздавим! Он мило спал укутанный в одеяло. Маленькие глазки, носик и очень милая улыбка. Этот малыш радует нас всех. Первым его захотел взять Петя, он долго держал его на руках и смотрел. С его лица не слезала улыбка.

Я посмотрев на малыша зашла к Ире. Она спокойно лежала на кровати, "светясь" от счастья.

-Как ты?- спросила я.

-Отлично!-

-Как это было?-

-Чудесно! Момента в жизни радостнее я не испытывала!- ответила смеясь она.

- Я за тебя так рада!- сказала я и села на постель- а это вам от Леры!- сказала я и покозала плюшевого зайца.

-Милаха!- сказала подруга.

В сан часть вошли все остальные. Мы сидели там около полу часа а потом пошли в каюты. Но у меня странно за кололо в области живота! Боль?! Нет это что-то другое. Я стала держаться за живот и хватать Макса.

- Что случилось?- спросил любимый.

-Макс, живот!- сказала я и он схватив меня на руки понес в сан часть....

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя