Новость!

225 3 2
                                    

Дорогие читатели я только сейчас смогла устранить проблему с публикацией! Дело в том что я не могла опубликовать 2 главы "День 3","День 3 (часть 2)". У меня эти части были отмечены как  "опубликованы" а вы к сожалению не могли их видеть, по не известным мне причинам. Но я очень внимательно отношусь к вашим просмотром и  комментариям! И поэтому я обратила внимание на то что в то время когда вы читаете все части идущие после этих двух, то именно две выше упомянутые части вообще ни читаются и ни оцениваются. Да ещё ко всем прочему моя части "День 4" не публиковалась, но об этом мне написали в комментарии. И я сразу устранила неполадки.

Сейчас все устранено!Если вы не читали две выше сказанные части, они в вашем распоряжении.
P.s: прошу в следующий раз сообщите если не будет публикации, части выпускаются каждый день! И если хотя бы одна из них будет пропущена будут возникать вопросы.
Например "Когда очнулась Алёна?" и.т.д. Лично мне сюжет истории был бы не понятен т.к она идёт кусками вообще разными по содержанию. Иначе говоря :вчера Алёна лежала при смерти а сегодня она уже спокойно ходит! Когда на самом деле все моменты я стараюсь описывать как можно подробнее и пропустить то как она очнулась точно не могу.

Ну и конечно ещё одна более позитивная новость, историю я заканчиваю скоро как и говорила! А позитивная сторона этого момента в том что история выйдет в двух частях! Две книги с одним сюжетом, для тех кого будет интересовать данный вопрос :"Зачем писать ещё одну книгу, когда можно продолжить эту?"- Я отвечаю что второй части данной истории я буду уделять больше времени и постараюсь написать её более красочно, сделать персонажей более живыми. Ну и самое важное главы во второй части будут гораздо больше чем в первой!

Всем огромное спасибо за то что уделили время! Мне важно каждое ваше мнение, и если у вас вдруг возникнут вопросы по сюжету то я с удовольствием отвечу!

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя