На корабле царила тишина. Все курсанты спали. С каждым часом ночь все сильнее поглащала корабль. На улице, глубокой ночью шёл дождь. Волны били по бортам. И лишь одна девушка не спала в эту тёмную ночь.
Она сидела у постели любимого в сан части. Русые волосы и светло серые глаза. На ней был одет лёгкий шёлкавый халатик. И она нежно держа руку любимого читала книгу:
"Когда тёмные тучи уплыли в даль, на небе показался лунный диск. Он ярко освещал реку по которой плыли влюблённые. Девушка с каштановыми волосами держала за руку парня, на губах которого осталась алая кровь.
-Ты обещал! Обещал быть всегда рядом!- сквозь слёзы кричала девушка.-Пожалуйста дыши!- ласково шепнула она на ухо любимому.
Девушка легла на сильную грудь парня, а её каштановые волосы рассыпались по его плечам. И казалось ничего уже не может оживить любимого, но стоило одной капле её слёз упасть на его грудь. Сердце парня вновь стало биться, тихое биение девушка почувствовола сразу....- читала она.Любимы лежал на постели, его глаза были закрыты. Девушка закрыла книгу и отпустив его руку, оставила на губах парня нежный поцелуй. Она закрыла дверь и словно по волшебству растворилась в ночи....
*****
Уже утром прекрасная незнакомка была у любимого. Она вновь держала его руку и читала ему. Каждый раз переворачивая страницу она смотрела на его лицо. Глаза по прежнему были закрыты. Но стоило лишь лучам солнца коснуться его подушки, вдруг голубые как небо глаза открылись.-Доброе утро!- произнесла девушка и оставила на его щеке поцелуй.-Как ты себя чувствуешь?- с волнением спросила она.
-Все хорошо!- хриплым голосом сказал молодой человек. Его глаза за блистали словно две звезды в ночном небе, когда он увидел девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Корабль_ Макс&Алена
FanfikceМакс и Алёна продолжают своё плавонье на корабле вместе со всеми. Виктория пытается завести роман с Максом, чем и злит Алёну. Алёну до сих пор преследует Герман, в добавок ко всему Алёна узнаёт одну весть, о которой нечаянно говорит Ринату. Спасибо...