День 12 (часть 2)

204 3 4
                                    

Алёна
Корабль с каждой минутой стало сильно качать на волнах, дверь распахнулась. И снаружи показались какие-то люди в масках.

Они были целиком одеты в чёрное. Прямо как шпионы в фильмах. В их руках было оружие. Они медленно стали спускатся по лестнице в кают компанию.

-Сиди тихо!- шепнул Макс на ухо.

-Если будете сидеть тихо никто вас не тронет!- сказал один из людей.

-Что вам нужно?!- спросил папа.

Я крепко сжимала руку Макса. Он видел что мне страшно, и поцеловав меня в щеку пошёл к этим людям. Я очень испугалась, сейчас мне стало по настоящему страшно. Глаза наполнились слезами.

-Нам нужна Алёна Громова!- сказали люди в масках.

-Какого чёрта? Больше вам никто не нужен?- вспылил Макс.

-Макс! Зачем вам нужна моя дочь?!- сказал папа.

-Товарищ капитан, какая разница зачем она им нужна? Она никуда не пойдёт с ними!- всё так же говорил Макс.

-Она вернётся через 8 месяцев. Нам нужен только её ребёнок!- говорили словно роботы, эти люди.

Я видела что Макс ели сдерживается что бы не ударить этих уродов. Я стояла и рыдала, зачем им мой сын?Но через пару минут слёзы словно кончились. Теперь я точно знала что никому не отдам своего ребёнка! Я подошла ближе к Максу, и положила ему на плече руку. Он повернулся и слегка коснулся моей кисти губами. Я улыбнулась и посмотрела ему в глаза.

-Тише! Я никому не дам его забрать!- прошептала ему на ухо я.

-Я знаю, ты у меня сильная! Никто не заберёт его! Он только наш!- тихо сказал он и положил руку мне на живот.

-Если она не пойдёт с нами сама, то мы заберём её силой!- продолжали эти люди.

-Зачем вам мой ребёнок?!- спросила я.

-Все курсанты на этом корабле не случайно! Все вы попали сюда за что-то! Макс Григорьев идеально регинерирует! Он может выжить даже от заболевания, самыми опасными болезнями! Никто не выживает после заболевания этими болезнями, кроме этого парня! Алёна Громова имеет идеальное мышление! Сама того не зная, она может решать даже самые сложные задачи! Так же как и помощник,кажется вы Орлушей его зовёте. Ну так вот Макс Григорьев и Алёна Громова обладают способностями которые передадут своему ребёнку. И именно этот ребёнок стане тем кто сможет вернуть Землю в прежнее состояние, и запустить машину которая уничтожила человечество. Но запустить правильно! Этот ребёнок уникален!- говорили люди по очереди.

-Этот ребёнок мой! Будь он хоть уникален хоть идеален, он мой. Никто не заберёт его у меня!- говорила я.

-Вы не поняли, пошли вон!- сказал Макс.

-Нам нужна Алёна Громова!- повторяли люди в масках.

Как вдруг с ними связались по рации. От туда кричал кто-то грубым голосом. После этого люди ушли. Они ничего не сказали и это насторожило меня. Но мне было все равно! Главное что они ушли!

-Ты умница!- сказал Макс и схватил меня на руки.

-Ракита! Где ты!- кричала Надежда с кухни.

-Рыжуля что случилось?!- говорил дядя Юра бежавший вниз по лестнице.

-Я рожаю Ракита!-

Мы все стали смеяться, пока дядя Юра повёл Надежду в сан часть.

Вы так меня поддержали что я решила написать ещё одну главу!
Следующая глава финальная! Спасибо за вашу поддержку! Я немного отдохну и начну новую книгу! Вы самые крутые ребята! Вы меня так поддержмваете!

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя