Макс
Мы лежали на полу, она продолжала держатся за мои плечи и словно кошка выпускала свои когти. Я не чувствовал боли, смотря на неё. Её глаза,губы, да все что в ней есть притягивали меня. Алёна слегка поморщилась, поджав губы она распахнула глаза.-Эй, стукачка что-то случилось?- с волнение спросил я.
-Макс, нога.- шептала она.
Я поднял её и аккуратно поставил на пол.
-Ксения.- сказал я указав на ногу.
-Я же сказала что тебе нельзя вставать! - доктор взялась осматривать её рану.
Пока Ксения осматривала ногу Алёны, мы обсуждали то что будем делать дальше.
-Товарищ капитан мы вышли но ещё не отошли на безопасное расстояние! Мы не можем убрать паруса!- настаивал я.
-Мы должны убедится что остальные паруса в порядке, в одном прорвало огромную дыру из-за ветра. А мы не можем рисковать парусами!-
-Сынок, капитан прав. Слишком опасно потерять паруса!-
-Но расстояние не безопасное нас может в любую секунду затянуть обратно!-
****
Мы спорили, и найти одно решение было не реально. Но от нашего спора нас отвлекла Ксения.-Товарищ капитан на рану нужно наложить новую повязку иначе, она рискует подхватить инфекцию.- сказала Ксения.
-Да-да, Макс помоги Ален дойти до сан части.-
Я подошёл к девушке, она обхватила меня за шею. Я поднял её на руки и устремился прямо за Ксенией.
Алёна
Пока Макс нёс меня я смотрела на него, вспоминая то как мы были вместе. Мою голову все чаще посещали мысли о том что мы зря расстались. Пока я думала о нас, мы успели дойти. И из моих мыслей меня вытащила Ксения.
-Точно, простите я сейчас вернусь.- сказала доктор и вышла из каюты.
Макс решил аккуратно положить меня на постель. Опустив меня, между нами почти не осталось расстояния. Мы смотрели друг другу в глаза, его небесно голубые глаза словно притягивали меня. Сильные руки держали мою талию. Меня тянуло к нему словно магией, мне хотелось поцеловать его. Вновь почувствовать его любовь и заботу. Я видела что его тоже тянет ко мне. Он начал притягивать меня, с каждой секнудой расстояние которого между нами и так почти не было совсем не осталось...
Ну а это вам маленькая интрига!;-)
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Корабль_ Макс&Алена
FanfictionМакс и Алёна продолжают своё плавонье на корабле вместе со всеми. Виктория пытается завести роман с Максом, чем и злит Алёну. Алёну до сих пор преследует Герман, в добавок ко всему Алёна узнаёт одну весть, о которой нечаянно говорит Ринату. Спасибо...