День 11 ( часть 1)

197 5 5
                                    

Алёна
-Смотри!- сказал парень.

Из воды показались огромные зубы, с которых медленно каплями стекала кров. На нас жадно  смотрели зелёные глаза. Это чудовище было огромным, казалось что оно может проглатить нас как маленькую рыбку. От этой мысли мне стало плохо. Но я быстро направилась на капитанский мостик.

-Ксения, вы это видели?!- спросила я забежав на мостик.

-Да, но вот что странно эта рыба очень огромная и явно глубоководная. -

-Тогда как она здесь оказалась?!- спросила я.

-Это не важно! Главный вопрос как нам уйти от неё?- сказала забежавшая на мостик Надежда.

-Её нужно обойти!- спокойно сказал Герман, вошедший за Надеждой.

-Ты с ума сошёл?! Она заглотит нас сразу после того как мы подойдём ближе!- говорила Ксения.

-У тебя есть другие варианты?- уже повысив тон сказал мужчина.

-Эта рыба, она хищная! Нам нужно отправить её за добычей!

-Ты предлогаешь  нам всем сразу выкинуться за борт! Или у тебя случайно завалялся кит!- язвил Герман.

-Нет ей достаточно  пару килограмм рыбы!-

-Ксюшь, но эти пару килограмм достаточно и для курсантов.- нервно говорила Надежда.

-Да как вы не понимаете у нас нет другого выбора! Ей нужна еда! Либо этой едой станем мы, либо рыба!- сказала Ксения

-Значит так Надежда вы и Герман идёте отдавать рыбе еду, а мы с Ксенией будем старается уплыть от сюда после того как уйдёт рыба.

После моих слов все пошли на свои места. Конечно я была не уверена в своих действиях. Но хорошо всё обдумать у меня нет времени, да и сил. Я лишь думала что бы сделал папа в этот момент? Мои "команды" были выполнены немедленно.

Сейчас начинается "битва" и либо мы уйдём от сюда, либо станем обедом. 3-2-1 и вся рыба упала за борт. Наш  враг стремительно поплыл за добычей, а мы двинулись вперёд. В моей голове были мысли о том что будет дальше?! Ноги превратились в вату, а в глазах резко стало темно.

Я услышала лишь голос Ксении, и меня полностью поглатила пустота.

Макс
Я очнулся вновь в той комнате с мониторами. Все ещё спали. Но я быстро поднялся. На корабле явно царила паника. Что у них случилось?! На них кто-то напал? Я подошёл ближе, они все говорили о какой-то рыбе. Но мой взгляд пал на записку лежаашую на столе.

" О том где вы были не должны знать! Если хоть кто-то узнает, то мы заберём вас уже навсегда. После того как очнётесь возьмите у выхода ваши водолазные костюмы и плывите! Ваш корабль на ростаянии в 23 метра, на северо-запад."- читал я

После прочтения мой взгляд вновь пал на монитор, Алена. Ей стало плохо. Сейчас я точно понял что мне нужно на корабль. Я стал поднимать капитана и отца, что бы отправится в путь. Как не странно они встали достаточно быстро. И через пару минут мы уже одевали костюмы.

Ну вот и глава. Спасибо всем за поддержку, для меня это правда важно. Ну и конечно вопрос:
1)Зачем похищали Макса, старшего помощника и капитана?

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя