Алёна
Я вышла из душа, и обернулась в большое белое полотенце. Что бы отвлечь себя от не приятных мыслей, я напевала давно забытую любимую песню. Такая лёгкая мелодия помогла мне отвлечься.***
После водных процедур я пошла на завтрак. Хотя часы показывали 14:00, и на корабле уже был обед. Придя в кают компанию, я села за любимый стол. И через пару минут меня позвала Надежда. Я точно видела что она взволнована. И хотя моё волнение было не меньше , я решила её успокоить.-Алена, они до сих пор не пришли!- сказала тётя Надя
-Они придут! Обязательно! - как хочется самой в это верить..
Мы спрашивали у Орлуши, тот сказал что они на подводных работах. Но он это говорил очень нервно, даже запинался. Да и тем более, что бы капитан пошёл на подводные работы, должно случится что-то очень серьёзное. Но мне удалось успокоить Надежду, она накормила всех обедом и пошла отдыхать. Её малыш должен был появится в следующем месяце, и сейчас ей точно нельзя нервничать.
Что же касается меня, я была убеждена, что-то случилось. И мне нужно разобраться что. Я решила начать с опроса корабельной команды. Первым я решила спросить Орлушу!
***Макс
2 дня назад
С самого утра нас собрал капитан. На мостике остались только капитан,папа и я. Они были очень серьёзными.-Что-то случилось?!- так же серьёзно спросил я.
-Макс, нам придётся покинуть корабль!- решительно говорил капитан.
-Товарищ капитан, куда вы собрались отправить 20 курсантов? Так ещё и корабельную команду?-
-Нет сынок, не всем нам. А только мы трое должны уйти!- говорил отец
- Сегодня утром мы поймали сигнал. С нами разговаривали две женщины. Дно нашего корабля полность в динамите. И их условие оставить живыми курсантов.... Их условием стало то что мы покинем корабль!- говарил капитан.
-Что за бред!-
-Сынок, боюсь это правда. Мы так же спускались под воду, там везде динамит. Но мы покидаем корабль лишь на 2 недели!- сказал отец.
-Какие две недели! Курсанты будут управлять королём?- спокойно говорил я.
-У нас нет выбора! Мы вели переговоры с ними! Они на отрезок отказываются принимать то что хоть кто-то из нас останется на корабле! Так что, сегодня в 23:00 уходим, только тихо!- строго сказал капитан.
****
Мы сидели в каюте капитана, так же тут собрались Ксения и Орлуша!-Ксения, у нас плохие новости! Я, Макс и старший помощник вынуждены уйти. Обшивка корабля была серьёзно повреждена! И мы уходим на подводные работы! Это займёт 2 недели.
- Товарищ капитан, 2 недели. Слишком много риска!-
-Поверьте мы рискуем гораздо больше, если не починить обшивку!- сказал отец.
В каюту ворвалась Алёна.
-Папа!- крикнула она.
-Алёнушка, что случилось?!- спросил в растерянности капитан.
-Ксения, там Ирина, у неё схватки!- сказала она.
Врач мигом вышла из каюты, и пошла в сторону сан части.
****
Вскоре у Иры родился малыш! Все были счастливы! Но я в моей голове была одна мысль, две недели без Алёны. Именно об этом я думал когда мы шли назад. Вдруг она меня схватила и указав на свой живот держала. Я быстро схватил её на руки и понёс в сан часть. Я ждал там, у двери. Но посмотрев на часы понял что у меня нет времени, взглянув последний раз на любимую я ушёл.***
Настоящие время
Как только мы спустились под воду, нас встретили люди в масках и отвели в какую-то комнату. Мы сидим тут уже 2 дня, но радует то что здесь есть камеры и мы видим все что происходит на корабле...
Ну вот и следующая глава, надеюсь написать к вечеру ещё одну!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Корабль_ Макс&Алена
FanfictionМакс и Алёна продолжают своё плавонье на корабле вместе со всеми. Виктория пытается завести роман с Максом, чем и злит Алёну. Алёну до сих пор преследует Герман, в добавок ко всему Алёна узнаёт одну весть, о которой нечаянно говорит Ринату. Спасибо...