День 2

318 7 6
                                    

(Алёна)
Я проснулась рано утром, немного понежившись в постели я встала, и пошла на пробежку. После которой я быстро умылась и побежала на завтрак.
-Привет Принцесса! - я поцеловала Валерию в щёку и села рядом.

Улыбка Валерии освещала столовую.
-Привет - ответила Валерия.
-И почему ты не ешь? -
-Это не вкусно. -  поморщившись сказала Лера.
-Это очень вкусно, ты знаешь что каждая принцесса на завтрак ест тарелку каши, чтобы быть самой красивой. -
-Но у каждой принцессы есть свой бал. -
-Ну хорошо если ты доешь кашу то вечером у тебя будет бал. Договорились?

На мой вопрос последовал лишь положительный кивок. Я встала и пошла в рубку капитана.

-Дядя Юра... -  я зашла, но в рубке никого не было.
"Странно, уже должен был придти.. " подумала я. А потом развернулась и собиралась выйдти.

В рубку зашёл Герман. Я хотела пройти мимо, по всему телу побежали мурашки. Пройдя мимо быстрыми шагами, я почувствовала его грубую ладонь на запястье.

-Пусти-сквозь зубы сказала я.

-А что если нет, я же говорил тебе что от меня нельзя уйти. -

Я встала на против и увидела его довольную ухмылку. Его ужасные глаза. Мне было не приятно но ярость кипела во мне, ярость и одновременно слабость.

-Герман, я тебе тоже уже говорила. Я лучше выброшусь за борт. -

Он сжал запястье сильней резкая боль прошла по руке. В глазах стало темно. Ноги подкосились. Но сквозь это состояние я услышала такой родной голос. И собрав остаток сил я произнесла:
-Макс..... -
(Макс)
Я зашел в рубку капитана в поисках отца, там стоял Герман. Я было уже хотел пойти назад. Но за спиной послышался знакомый шепот .
"Алёна" пронеслось в голове. Только её я мог услышать даже с другого конца земли.  Я обернулся, она лежала на полу.

-Что ты сделал? -  разжать зубы я был не в силах.

Подойдя к ней я подхватил её на руки и пулей помчался в санчасть. Коридоры, каюты и вот мы уже в санчасти. Ксения что-то делает стоя над Алёной.

Через пару минут в санчасть зашёл и папа. Ксения повернулась
-Вы знаете от куда у неё синяки? - она подняла её майку и указала на талию, после чего подняв руку покозала запястье.

Что то в нутри меня щёлкнуло и я сквозь зубы сказал:

-Герман-

Я снова "летел" мимо кают, но в голове лишь одни мысли! Мысли о том как я убью Германа, про то что он должен страдать также как Алёна!

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя