День 8 (часть 2)

245 7 2
                                    

Алёна
Всё утро я нежилась в своей кровати. Белое одеяло аккуратно покрывало мои ноги. Лучи солнца пробивались и мягко ложились на мою подушку. Все ещё спали. Но я знала что мне пора вставать. Поднявшись я отдела спортивные вещи и отправилась на пробежку.

Солнце ярко светило, каждый сантиметр корабля "купался" в его лучах. Сейчас мне кажется что корабль это целый мир! А каждый курсант эта пчёлка. Мы все работаем, все хотим найти землю. Ну а пока наш корабль это наш дом.

Я бежала по палубе, мысли убегали как муравьи. Сейчас ни о чём не хотела думать. Хотелось просто бежать, и чувствовать тепло от солнечных лучей. Но в мой "рай" попал один чёрт. При одном его виде мне становилось плохо. Его злые глаза и мерзкая улыбка.

-Герман!- сквозь зубы сказала я.

-А я ведь тебя предупреждал!- сказал он.

-О чем ты?-

-О том что от меня нельзя уйти! Я говорил что готов его даже убить!-

-Это ты, тогда на палубе! Ты в него стрелял. Я уже говорила что бы ты не приблежался к моей семье!- сказала я, "прожигая" его взглядом.

-Ты будешь страдать!- сказал он и ушёл.

Из глаз потекли слёзы, они большими каплями падали на майку. Смахнув их с глаз я побежала дальше...

***
Вернувшись после пробежки я шла по коридору к каюте. На встречу мне шёл Макс.

-Эй что-то случилось?- спросил он.

-С чего ты взял?-

-Ты не улыбаешься!- сказал он и притянул меня за талию.

На моём лице появилась улыбка, я смотрела в его голубые глаза а он крепко держал мою талию. Когда Макс так делает все проблемы "уходят", а вокруг образуется только наш маленький мир. Он припал к моим губам с нежным поцелуем.

****

Мы остановились на отдых, курсанты хотели искупаться. Все радоволись отдыху, за такой длинный период. Я сидела на палубе в купальнике и сзади подошёл Макс. Он принёс мне воды. Я с радостью приняла её. Он сел рядом и обнял. Мы просидели так пару часов, а потом снова тронулись с места.

****
Вечером все курсанты собрались за ужином, я тоже сидела за столом. Ко мне пришла Лера и принесла записку.

"23:00, 31 каюта."- было там.

Я направилась к себе. Там я накрасилась и одела свой халат. Часы показывали : 23:00. И я пошла.

****

Зайдя туда всё было красиво украшено огнями. Комната была очень красивой. Сзади меня обняли. Мне даже не нужно поворачивается что бы узнать его руки. Сильные руки которые меня обнимали. Нежный поцелуй в шею а потом страстный в губы. Как я могу его не узнать?! Самое страшное что привыкнуть к нему очень просто а вот отвыкнуть!

****

Утром я проснулась в обнимку с Максом. Он нежно держал мою руку и спал. Я хотела аккуратно встать, но он перехватил меня.

-Хотела убежать?!- нежно спросил он.

-Даже если бы и хотела, боюсь далеко не получится- так же нежно ответила я.

-Доброе утро!- сказал любимый и аккуратно поцеловал меня в плечо.

-Доброе! Если ты меня не пустишь мы не успеем на завтрак.-

После этих слов я вырвалась и поднялась с постели. Убрав волосы я пошла умыватся. Макс очень скоро меня догнал....

Продолжение следует, ждите завтра продолжение может быть даже в двух частях. Спасибо.

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя