День 2(часть2)

334 7 12
                                    

Макс
Дойдя до каюты Германа я не застал его там, а потому искал его по всему кораблю каюты,палоба нигде его нет он словно провалился сквозь землю! Я точно убью его когда найду!

Зайдя в капитанскую рубку я нашёл его спокойно пьющего чай!

-Какой же ты урод!- ели сдерживая крик сказал я.

-А влюбленный голубок это ты! - с усмешкой сказал он.

-Так якорь вам в зад! Чего разорались!-в рубку зашёл папа.

- Ну вот вся семейка в зборе!- опять с ухмылкой произнёс Герман

Я уже был готов сорваться и набить ему его поганую морду!

-Если ты сейчас не закроешь рот я заткну его тебе!- произнёс папа- я по-моему задал вопрос живо отвечать!-

-Алёна из-за него в сан-части! - слегка придя в себя сказал я .

-Ну скорее из-за тебя!- все с тоже ухмылкой произнёс Герман.

Раздался стук в дверь
-А вы не видели Алёну!-спросила Валерия зашедшая в рубку.

-А знаешь принцесса Алёна пока по живёт в больнице а потом вместе с вашим папой они вернуться!-присев к Валерии сказал я.

-Наша мама тоже была в больнице но она не вернулась. Алёна тоже не вернётся?- испуганная, спросила девочка и на её глазах появились слёзы.

-Так Лерка а ну оставить грусть! Алёна скоро поправиться и папа тоже! А пока беги и поиграй с Максом!- сказал папа

-Но...- пытался сказать я

-Никаких но медузу тебе в рот! Это приказ!-

И мы с Валерией вышли из рубки.

В рубке

-Послушай меня сюда уродец если с Алёной что-то случиться я лично выброшу тебя за борт-

Макс

По дороге мы с Валерией встретили Орлушу и он согласился с ней посидеть.

А я вышел на палобу! Я ходил и смотрел на те места где мы были вместе! Вспоминая её улыбку и нежные объятия! Вспоминая то как мы вместе смотрели на звёзды и её губы!

Каждый миллиметр напоминал мне о ней!

Пока я думал тихо стало вечереть!А я не замечая этого просто сидел у мачты!

Стало совсем тёмно и я поднявшись решил зайти в сан-часть.

Подходя все ближе я слышал голос, а подойдя увидел Валерию сидевшую у постели Алёны!

Я зашёл и присел рядом

-Ну и почему ты не спишь?- с улыбкой спросил я

-Мне страшно одной и я решила почитать Ален сказку что бы ей спалось векселей!-

принцесса я думаю если она проснеться то будет очень злиться из-за того что ты не спишь! Так что пойдём а завтра ты будешь ей читать! Договорились?-

Валерия положительно кивнула и взяв меня за руку мы пошли в каюту капитана!

Алёна
Я лежала словно скованая не могла пошевелить не чем! Мои веки словно каменные а рук будто и вовсе нет. Я слышала знакомые голоса Ксения,Ира , Макс,Валерия.

Я слышала как Макс уводит Валерию и пыталась улыбнуться но при попытке пошевелить хоть чем-то я уходила во тьму...

Ну вот и вышла новая глава приятного чтения надеюсь что понравиться!
И вот вам небольшой вопрос хотители вы дальше видеть Макса и Алёну парой или как и сейчас влюбленным но не вместе? (В конце они будут вместе а уже от вас зависит как скоро они станут парой).

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя