День 9 ( часть 2)

196 5 4
                                    

Алёна
Макс принёс меня в сан часть. Я слышала как стучит его сердце. А в глазах "читалось" волнение. Но из-за того ли это что мне плохо?! От мыслей меня отвлекла врач:

- Давно ты себя плохо чувствуешь?!- спросила она.

- Нет.- кратко ответила я, не желая отвлекаться от своих мыслей.

-Разве ты не знаешь что в твоём положении нервничать нельзя?!-

-В моём положении?!-

-Алёна в период беременности категорически нельзя нервничать!- эти слова рухнули на меня.

Беременность, ребёнок. Чувства были смешанными, страх, счастье. Вопросы сотнями полезли в голову. Ксения что-то говорила, но мне было не интересно! Мысли целиком поглатили меня.

Доктор дала мне витамины и отпустила сказав что нервничать мне нельзя. Я радостно побежала в каюту, в предвкушении момента когда расскажу всё Максу. Целый день я ждала его, но ни его не отца не было. Мы с Надеждой очень волновались, ведь дядя Юра тоже не приходил. А я не смогла скрыть эту новость от Надежды. Она была рада, да что там рада! Она была счастлива.

Но я не смогла разделить её чувств. С каждой секундой в меня всё больше вселялся страх за Макс, папу и дядю Юру. Где они? Что с ними? Ответы на эти вопросы я не могла дать. И именно это меня и пугало. Казалось они такие лёгкие, но ответ на них дать невозможно.

Ещё немного посидев с Надеждой мы пошли спать. Часы показывали 00:00.

***
Но даже в столь поздний час я не смогла уснуть. Страх поглатил меня. Я знала что если хотя бы раз увидела их на корабле вечером, то перестала бы нервничать. Но этого не случилось. И поэтому моим эмоциям и мыслям не было предела.

Я ещё долго думала. Мысли не давали мне заснуть. Но убрав их подальше, я уснула. Мне снился очень странный сон.

Был яркий, солнечный день. Мама поправлила костюм папы. Она нервно что-то ему говорила, и в её глазах виделись волнение и страх. Потом папа уходит на корабль. Судно  вскоре отходит. А мама так и стоит в порту. Её белое платье развивается на ветру, а золотистые волосы спрятаны под косынкой. Дальше картина совсем меняется. Порт разрушен. У него стоит кладбище. На котором всего 3 могилы. На небе серые тучи, которые толстым слоем затянули его. У могил стоят 3 девушки. Их лица я вижу отчётливо. Одна это точно я, вторая Надежда а вот третья. Ей на вид лет 20. Длинные, светло русые волосы завиты в крупные локоны. Она плачет. Её лицо мне знакомо, это была Лера. Все трое стоят у могил. На моих руках спокойно спит маленькая девочка, а надежда за руку держит дочь. Но чьи это могилы? Ни имён, ни фотографий. Все размыто.

На этом моменте я проснулась. За окном уже было утро. Но я точно знала что Макс не вернулся, и это меня пугало? Обычно каждое утро он оставлял мне на тумбочке записку. Но сейчас по мимо записки, не было не единого признака его прибывания. С такими мыслями я встала и быстро направилась в душ.

***
По телу "бежали" тёплые капельки воды. Я подставила лицо воде, и закрыла глаза. На меня вновь накинулись воспоминания из сна...

Мои дорогие всем привет. Это вам небольшая глава. Но именно её я хочу посветить давно прошедшему празднику. Всех с днём святого Валентина! Прошу прощение за долгое отсутствие. Но за это короткое время вы смогли сделать мне подарок! 330 просмотров! Сейчас это для меня самая большая цифра. Я хочу сделать подарок вам и за выходные попытаюсь выпустить сразу 4 главы. Всем спасибо!

_Корабль_ Макс&АленаМесто, где живут истории. Откройте их для себя