1.11

11 0 0
                                    


Это пройдет. Это только из-за первого снега, первых сугробов и первого тонкого льда, покрывающего реку словно глазурь на торте. 

помнишь, как мы гуляли? по совсем другому снегу, но все же. швырялись в друг друга снежками. следы от таких снарядов очень органично смотрелись на твоей темно синем пальто. да и снежинки в твоих волосах... ведь ты принципиально не носил шапку. еще я помню свой нелепый желтый пуховик, ах да, еще было горчичное пальто. господи, что со мной было тогда? 

чтобы покурить на балконе, приходилось тепло одеваться. я же курить начала в феврале только... а год назад самоотверженно стояла вместе с тобой на холоде, чтобы не отпускать тебя от себя ни на минуту. или я преувеличиваю? да, я частенько оставалась в теплой постели. теперь мне совестно и очень жаль те утерянные минуты.

что то еще вертится в голове... глинтвейн. смешная была все же готовка. больше ничего на сегодня. а февраль... я не хочу вспоминать февраль. мне очень стыдно за то, что испортила твои воспоминания. очень. 

и да, я все таки накормила тех уток. одна. правой рукой бросала хлеб, а левой держала сигарету. смотрелась странно наверное среди этих всех парочек и счастливых семей. 

простишь меня? спокойной ночи.

Несвоевременная грусть.Место, где живут истории. Откройте их для себя