9.02

12 0 0
                                    

Я так много говорю с тобой последнее время. Не в интернете, а в одностороннем порядке. Лягу и вслух рассказываю.. Шиза, да? Я знаю, но по другому не умею. Я научилась справляться, точнее терпеть боль, но вот это новое для себя ощущение пока переживаю только так. И мне действительно становится легче. Велика все таки мощь сознания или подсознания, не знаю, я просто выговариваюсь в пустоту, а чувство единения с тобой крепнет и успокаивает. Точно шиза.

Я говорю о любви. О том, что она для меня. Как я ее вижу. И знаешь, пустота не станет меня корить, перебивать, она просто молчит, но не так обидно как ты. 

Во всем виновата я. Я это понимаю. Уточнили для ясности.

Просто я тебя люблю. Я тебя. И все. Всего тебя. Что бы не случилось. Люблю тебя когда ты добр ко мне, когда зол на меня, на весь мир, когда слушаешь меня и когда прогоняешь, когда хочешь задеть и когда утешаешь.. Всегда. А навсегда ли покажет время.

Просто ты больше чем любой человек на этой планетке. В том смысле, что познавая кого то, говоря с ним, мне конечно интересны бывают истории или поведение, но чувствуется тотальная ограниченность. В какой то момент я дохожу до того водопада, за которым нет ничего, есть только шум падающей воды, вместе с которой хочется последовать и мне. Проблема во мне конечно. Люди не книги с обозначенным количеством страниц, да и я не психолог и не экстрасенс, чтобы утверждать что то наверняка. Я так чувствую, вернее не чувствую людей, они такие одинаковые как и я. Это так примитивно. 

А есть ты.. Может и такой же для всех, но для меня ты - непроходимый лес. Бессмысленно обижаться на зверей, которых встречаешь, на болота, в которых топнешь, на ягоды, которыми травишься, если вновь и вновь заходишь между статных елей во мрак и надеешься сорвать цветок небесной красоты и найти свое отражение в озерах. Бессмысленно и глупо, я считаю. Недавно правда, но лучше поздно чем никогда. Порой мне кажется, что я вышла из дебрей, вокруг нет деревьев, а под ногами шелестит трава, не обремененная тенью и бесконечными тропами. И так прекрасно идти по ней, пока не осознаешь того, что воздух пуст от каких либо запахов, небо до остервенения стабильного серо-голубоватого оттенка и солнца на нем нет. Фактически то нет тотальной темноты, можно разглядеть все, что пожелаешь, только вот смотреть не на что. Потому то, стирая стопы в кровь, крича, чтоб хоть что то разрывало однообразный пейзаж, хочется бежать если не обратно в лес, то хотя бы на опушку рядом с ним. Послушать, приютившихся в кронах, птиц, поругать, из ниоткуда взявшийся, ветер и видеть все это величие такого близкого  и настолько же неизвестного мира.

Вот так я тебя люблю. 

И об этом я говорю с тобой, но ты меня не слышишь. К лучшему. 

Спокойной ночи и хороших снов, и пусть в них не будет меня. Я хочу остаться в своих, там я иногда бываю счастлива. Оставь мне это. 

Несвоевременная грусть.Место, где живут истории. Откройте их для себя