сотая попытка написать тебе. я постоянно срываюсь, потому что мысли опережают пальцы, и записывать, печатать я просто не успеваю. ложусь. смотрю в потолок и говорю. в такие моменты я надеюсь, что бред про красные нити, связи и прочее имеет хоть какой то смысл и ты услышишь меня. там, где то далеко, ты тоже словишь этот долбанный connect и поймёшь меня. вот так просто только от того, что я скажу потолку.
я не знаю, как вылечиться. не знаю, хочу ли я этого всерьёз. я боюсь. любая новая привязанность разобьёт меня вдребезги, потому что я слишком готова. открыта нараспашку до той степени, что малейший ветер срывает с места бумажки на моем столе. в своём слепом отчаянии и пустоте я боюсь упасть ещё ниже.
ты сломал меня. опять говорю об этом, но... я реально так думаю. я строила: складывала осколки, чтобы отражение в них было ровным; замазывала трещины чем угодно, чтобы острые края не ранили; ежесекундно убеждала себя, что хочу жить. всю мою эту работу, внутреннюю и надрывную, смыло одной волной - радости, а разочарование осталось. не могу объяснить. я столько раз пыталась, но получается глупо. ты сломал меня, потому что я поверила. все.
я лежу здесь, говорю с тобой, а вокруг падают стены. я слышу треск и крики. я вижу кровь и раны. меня это не волнует. иллюзорный разговор для меня реальнее. важнее. чище. чётче. я лежу, но скоро усну. там настоящий мир. с насилием, с болью. с тобой - это самое главное.
не хочу просыпаться. каждый вечер я говорю одно и то же. это моя мантра и колыбельная. когда нибудь она сбудется. кто меня услышит первым, ты или Бог? хотя, мне иногда кажется, что... не важно. богохульство, все дела. я верю в Бога, когда дело касается тебя, я заметила. может я просто верю в тебя?
спокойной ночи.
так странно. человека, которого я считаю всем, пишу ему о нем во всех возможных формах, кто то сейчас обнимает и не знает, какое счастье в его руках. так странно. может тех, кого встречаю я, тоже кто то любит так сильно, что надеется на встречи во сне, а я не понимаю, что рядом со мной вселенные. огромные скопления звёзд и планет, которые многогранны и интересны сами по себе, но дороги становятся не всем. так странно и так обидно.
спокойной ночи.
пусть у тебя все будет хорошо. так, как ты бы хотел. я учусь заботиться. уже не о тебе, я не успела, но все же. мысль, что к моей жизнь очень косвенно, но причастен ты, греет.
спокойной ночи.
мне очень жаль.
я до сих пор ненавижу это слово.